header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Wheel BMW

Wheel BMW - WIP

Просмотров: 5916
SekToR88
Аватара отсутствует
12»
Аватара отсутствует
SekToR88
Доброго времени суток. Сделал модель, не совсем автомобиль, но его часть - колесо (конкретно - диск и покрышка). Надеялся закончить сам, но не хватило знаний в рендеринге, - поэтому вопросы будут по нему. Сначала взял себе задачей сделать простой студийный рендер колеса, как видел на этом сайте, но со временем нашел пару фоток, которые мне очень понравились и решил вписать рендер в фотографию. Вот тут и начались проблемы, потому что до этого я делал рендеры (используя Мarmoset toobag) общие, что просто видно модели со всех сторон, а сейчас нужно сделать модель с конкретным освещение, с конкретными бликами и цветом, как на фото. Возможно у кого-то есть желание подсказать, несколько советов по визуализации? Пока что пробовал повторить освещение, как на фото, но не смог адекватно настроить сами источники освещения, сама покрышка, так как она черного цвета еще недоосвещенная, а металлический диск уже переосвещенный, почти белый выходит. Может для такой задачи Marmoset, и нужно использовать VRay, или Korona Renderer (тоже для визуализации в 3d max). Буду благодарен за отзывы
Аватара отсутствует
SekToR88
Вот моя цель
Аватара отсутствует
SekToR88
Модель
Аватара отсутствует
SekToR88
И мой текущий результат в Marmoset Toolbag, если вручную увеличить блеск материала резины и уменьшить блеск металла (только фон програмный, добавлен для правильности отражений, в фото еще не вписывал)
Аватара 007
Можешь погуглить HDRI, там студия не нужна. юзаешь плейн для тени, и подгоняешь карту отражений, чтоб выглядело адекватно. вот и весь секрет.
______________

Аватара отсутствует
SekToR88
То есть делается в VRay, средствами Marmoset такого результата не добиться? Тут студии и нет, просто вместо HDRI та фотография, в какую буду вставлять свой рендер. А тени мне не нужны, они уже есть на самой фотографии, я собираюсь только само колесо в фотошопе вставить в фотографию.
Аватара отсутствует
SekToR88
А пользовался кто-то Corona Renderer? Слышал, что визуализатор, как Vray, чем-то даже лучше и проще в освоении. Потому что Vray-ем пользовался очень давно и результат у меня получался так себе
Аватара отсутствует
SekToR88
странные какие-то radical выдает фотографии, мои оригиналы намного большего разрешения
Аватара отсутствует
SekToR88
Начал с освоения Corona Renderer, пока результат такой
Аватара отсутствует
SekToR88
не выходит пока настроить материал покрышки, как на фото. Еще вопрос - можно как-то подключить в материал Ambient Occlusion? Только карта не сцены целиком, самой запеченной с модели, по развертке
Аватара 007
Не понял вопрос. Тебе нужно, чтоб отражения были как в Spec? Т.е. усиление отражения по развертке?
______________

Аватара отсутствует
SekToR88
нет, отражения и цвет я пытаюсь сделать как на фото максимально близко, а АО - как карта затенений. Например как в Marvoset Toolbag
--- Последний раз редактировалось 2016-02-06 18:22, всего 1 раз(а)
Аватара отсутствует
SekToR88
то есть в Marmoset отдельные слоты на карты Normal Albedo Specular..., и отдельно слот для Ambient Occlusion, а где это в Corona или Vray не нашел
Аватара отсутствует
SekToR88
так, вроде, больше похоже
Аватара отсутствует
SekToR88
вроде бы доделал, рендер в Corona, если кому интересно
12»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru