header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Toyota Hilux (Trekker) 1981, мидполи модель для игры
TAURUS_X
Аватара TAURUS_X
Аватара TAURUS_X
TAURUS_X
Привет всем! В данный момент уже текстурирую данный экземпляр. Toyota Hilux (aka Trekker) 1981-го года. на точность форм не претендовал особо, т.к. моделька должна была быть похожа, но не сильно "тяжелая" в плане полигонажа. Вот, сопсно все условия, которые передо мной стояли. Да, чуть не забыл... многие сразу начнут постить флуд с вопросом, что за игруха... Это оупенсорсный проект. Пацаны просто собрались и решили сделать реплигейм под названием Interstate Outlaws. На данном этапе все довольно сыро, но мне захотелось попробовать себя немного в геймдэве. Вот, первые шаги...

Краткая характеристика модели:
- полигонаж: 22,026 треугольников (пацаны тестировали - движок нормально геометрию тянет);
- иерархия - безумная, для имитации физики подвесок, повреждений и открывания всяких дверей, капотов, разраслась в нехилое дерево;
- текстуры: наборы из Color + Bump + Specular + Alpha 512 для колеса и 2k для остальной части (зачем экономить на текстурах :)). На данном этапе текстуры дорабатываются, как же они меня достали...

Сетка:

Анврап кузова для маньяков:

и то, что есть на данный момент:
Аватара Lindemann
Lindemann
ууу! модель достоиная! моделинт как всегда на высоте! только воть я не врубился... ты делаешь текстуры на одном "листе"??
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара TAURUS_X
TAURUS_X
не знаю, что ты подразумеваешь под одним "листом", но я делаю 2 набора текстур. Один 512х512 для колеса (Колор+Спекуляр+Бамп) и 2кх2к для кузова (Колор+Спекуляр+Альфа). Хотя можно бфло бы все в 2к впихнуть и юзать один набор текстур и один материал соответственно
Аватара Lindemann
Lindemann
хм.... ну что бы не мучаться было с текстурой проще налеплять каждую текстуру поотдельности.... незнаю почему щас все делают и требуют что бы делали все текстуры связанными... но помойму проще добавить, в програмной части, каналы наложения и юзать текстуры поотдельности...
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара TAURUS_X
TAURUS_X
Ты абсолютно не прав! ;)А делают так именно дл того, чтобы игрухи с нормальным ФПСом на экране отображались, а не скриншотами при загрузке каждой карты и просчета этих наложений. Оптимизировать процесс нужно, понимаешь ли. Лучше один раз попарить мозги с моделью, чем потом отлавливать баги и глюки в коде
Аватара Lindemann
Lindemann
согласен! на счет этого однозначно не знал!)) хотя видел и даже копал и перемоделивал одну РПГ, для создани, мода который уже скоооро должен выйти в свет! так вот там, каждый вид текстуры был отдельным... и вот по этому факту я и рассуждаю!)
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара TAURUS_X
TAURUS_X
Небольшой "грязный" апдейт
Аватара AjaX
красиво, даже не верится что так мало поли )
______________

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru