image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Газ-13 Чайка Кабриолет © Tiger's Father

Помогите!!!

QBit аватар

452 12

QBit аватар

QBit В 2009 году

Люди, обьясните пожалуйста мне деревянному.
Как сделать, вызуализацию обьекта на фоне ХДР карты? Моя проблема заключается в том, что, когда я помещаю ХДР карту в Environment рендерится картинка с маленьким углом обзора. Ставлю камеру, делаю широкоформатный обьектив - угол обзора увеличивается, но при этом искажается сам обьект. Не знаю, что делать, может я что-то не правильно делаю?

Буду очень благодарен помощи. Заранее спасибо. С уважением QBit

M600 аватар

414 11

M600 аватар

M600 В 2009 году

ну я думаю в настройках рендера ты поставил соотношение сторон 1:1,значит надо потом обрезать картинку чтобы не была квадратной,а как обрезать дело твое,смотря что ты хочеш.
если бы тебе помогло то что я написал,но наверно я тебя не так понял.

QBit аватар

452 12

QBit аватар

QBit В 2009 году

не немного не то... Кто рендерит авто на фоне ХДР карты, расскажите, как вы это делаете?

Odessit аватар

410 8

Odessit аватар

Odessit В 2009 году

На фоне хдри карты рендерить не нужно.
Она нужна для корректных отражений.
Рендеришь тачку с альфаканалами, тени.
Потом эту хдри перегоняешь в жепег нужного размера и в фотошопе
собираешь всё до кучи.

QBit аватар

452 12

QBit аватар

QBit В 2009 году

Odessit спасибо за совет. Я видел одну анимацию, PANTURALa там рендерился Jeep на фоне ХДР. Камера постоянно двигалась. Вот меня и интересует, как это сделать...?

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2009 году

Ну тогда тот же жопег на бг поставить?

Stas аватар

89 1

Stas аватар

Stas В 2009 году

ХДРКУ в environment map, и в перспективе поставить галку "Use Environment Background"
[URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0904/71/4f1d79d960a8.jpg.html][img:ef77126714]http://s53.radikal.ru/i139/0904/71/4f1d79d960a8t.jpg[/img:ef77126714][/URL]
Odessit: а можно подробней про альфа канал, тени и фотошоп?

Odessit аватар

410 8

Odessit аватар

Odessit В 2009 году

С хдри в энвроменте (чтоб была тачка с фоном вместе) можно считать анимацию, только это глупо. Во первых очень долго будет рендериться, особенно если хдри очень большого размера. Во вторых- очень геморойно обрабатывать фон в посте. По идее большие качественные хдри сферические. Гораздо лучше, проще и грамотнее перегнать её не в жпг, а в пнг- 16 бит. Натянуть на сферу и посчитать всю анимацию (считаем только эту сферу, всё остальное грохается, теми камерами, где нужна анимация). В общем объясню в двух словах.
Грохаешь всё шо есть в сцене. Всё кроме сферы-фона и камер. Сохраняешь то шо получится отдельным файлом. Убираешь нах врей, ставишь сканлайн. В редакторе материалов создаёшь стандартный материал. В диффуз кидаешь свой пнг-фон и его-же кидаешь в селфиллюминейшион и ставишь рядом 100. Выставляешь путь сохранения секвенций и жмешь рендер. Сканлайн такой фон посчитает за считанные минуты. Далее всё композится.

P.S> Не стоит забывать, что в реальном производстве CG, всё считается, максимально, отдельно. Остальное- постворк.

QBit аватар

452 12

QBit аватар

QBit В 2009 году

Спасибо господа, низкий Вам поклон...

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!