Всем доброго времени суток.
Собственно проблема с Max 2009 Design 32bit.+ Vray 1.5 sp2.
При рендере макс просто закрывается.(с начала вроде как что то считает...но увы вылетает.После долгих мучений,проб и попыток вылечить "максимку" стало вылазить следующее:
[img:c08f846512]http://img167.imageshack.us/img167/1936/17766733.jpg[/img:c08f846512]
Уже безчетное колличество раз переустанавливал и Макс и Вирей.
Удалял полностью все файлы настроек.
Пытался экспортировать геометрию со сцены в другу.... но результат тот же. Что с виреем что без него- рендер слетает.При чем это только с этой сценой с которой сейчас работаю.
Машинка вроде не самая слабая, 4гб оперативки.....и видуха Asus 8600gts .... раньше хватало и на сцены по круче... а тут....
что делать? подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста уважаемые максисты!
Судя по всему нехватает оперативы. Ну во первых при 32 битой системе твои 4 гига оперативки просто не используются (ХР может по дефолту на одно приложение выделить не более 2 гигов) - решение прописать в boot.ini все твои гигобайты. Второе - видеоката в максе при рендере ровным счетом ничего не значит. И последнее - возможно ты материалы сильно круто понаворачивал. И еще в настройках в-рэя прописать динамическое распределение памяти и указать сколько он при этом сможет взять.
зы. если не понятно пиши
Оперативы в максе выставленно максимально 3 гб.
На 64 битную не как руки не доходят перепрыгнуть.
Материалов вообще нет. То есть они были но в поисках решения проблемы уничтожил все безжалостно.
Динамическое распределение? - Multiply что ли? если оно то все стоит.
Про видюху написал так...до кучи чтоб картину описать.
"решение прописать в boot.ini все твои гигобайты." - по подробнее пожалуйста! я записсую. :)
файл boot.ini лежит в корне диска С. Имеет такой вид (открыть можно "Блокнотом")
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
Надо исправить его чтобы имел такой вид
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer /3GB
Ну или 4 Gb как у тебя
Динамическое распределение я имел ввиду во вкладке system там по дефолту стоит statyc а надо поставить dinamic и прописать лимит памяти
[b:b651014ce8]roman_08[/b:b651014ce8] вопрос к тебе ,у меня вот Гектар оперативы? мне на сколько ключ в бут.ини писать /1Гб.А если у меня 2,3,...16 Гб?
[b:b651014ce8]Serge[/b:b651014ce8] и к тебе вопрос.....(я просто понять пытаюсь,вы когда что-то говорите вы хоть понимаете это? или всё как обычно от балды рисуется......)Сама мысль про 32-х битку верна,но мне тупо интересно это ты 2*32 бит свел к 4 Гектарам?
[quote:b8a9045f6c="Serge"]sm@rt
вроде нельзя, 32 битная система максимум 2^32=4Гб может использовать[/quote:b8a9045f6c]
Это возможно в теории. Но на практике с Win XP 32bit это совсем не так.
А любителям писать 4ГБ в boot.ini Капитан Очевидность советует почитать:
http://www.microsoft.com/whdc/system/platform/server/PAE/PAEmem.mspx
вооот это я хотел узнать :) Про 32-х битки гуглим гуглим и ещё раз гуглим и читаем что к чему.Замечу в самом словосочетаниии "32 БИТА" какое второе слово? ога,бита.
А теперь понеслась - курим матчасть и по мере скуривание познаем истину. "2 в 32-ой степени получается 4 Гб" (2 в 32 второй простите чего? бабушкиных булочек с маком?)Если же по человечески , то 2 в 32 степени БИТ.Итак твоя логика 2^32 бит = 4Гб. 2^32 бит = 4 294 967 296 бит.Если переводить не умеешь ,так и скажи ,ибо это число бит ровняется 512 Мб,что есть 0,5 ГБ.По твоей логике максимум,что нам доступно на процесс 512 Мб(не густо).
Я не пытаюсь умничать или сказать ,что все ндоны 1 я воздушный шарик.Просто если уж советуете или пытаетесь ,что-либо объяснить незнающему человеку понимайте про то ,что говорите,иначе он с самого начала получает ложную основу для своей базы в дальнейшем отсюда и все последующие проблемы и непонятки в будущем.