Решил сделать модель по видеоуроку, сделал капот. Когда дошло до второй половины капота возникла такая ситуация: делаю как в уроке центровку с помощью affect pivot only, потом в стеке модификаторов выбираю symmetry. И тут капот исчезает, хотя делал точно как в уроке. Галочки нету только на Flip. Если убираю галочку из slice along mirror, или когда ставлю на Flip, капот появляется. Вопрос: с чем это может быть связано?
И чтоб не создавать новые темы, задам тут ещё вопросы.
Стоит ли мне вылаживать модель сделаную по уроку? Рендеринг тоже будет по уроку.
И можно ли мне её назвать первой, если до этого я гдето год назад сделал кривовато перед бэхи, потом возомнил в себе крутого моделлера, и сделал половину придуманного концепт кара (не доделал)?
Вопрос (загляните и узнаете о чем) :Р
давайте проясним ситуацию. affect pivot only- не обязателен для симметрии. вот у вас есть половинка капота. Как по-мне, лучше делать половинки немного внахлест. Далее модификатор симметрия. если 2-жды тыкнуть по нему мы можем перемещать ось симметрии. если нам нужно сделать ось, например по оси х, тогда внизу, где "X" "Y" "Z" в окошке справа от икс набираем "0" и enter. теперь ось сделана ровно по оси "Х". Flip- это как будет делаться симметрия, влево, или вправо. если при симметрии объекта не видно, значит надо либо ось менять, либо, если все правильно, флип нажать. далее есть пункт threshold. это что-то типо weid. указывает на каком расстоянии точки будут "слипаться". если мы половинки делали внахлест, лучше поставить наименьшее значение.. не 0, но, например 0.01. Это что-бы половинки склеились, но так же не склеилось то что ненадо. Надеюсь, кому-то будет полезен этот пост.
Balon4ik, да, похоже мы делаем по одному и тому же уроку))) Можно будет сравнить результаты))) Как пользоваться зеркалом я знаю, хотел узнать в чем ньюанс симметрии. Чем больше узнаю методов работы, тем лучше.
Rengen_3d, спасибо за информацию, будь уверен она мне пригодилась)) Что думаешь по двум другим вопросам?