Приветствую всех.
Суть темы: В лабораториии, где я работаю, идёт процесс конструирования и создания прототипа спортивного автомобиля. Область использования - ралли/кросс. Обсуждается возможность выпуска ограниченной партии гражданской версии автомобиля. (Без каркаса безопасности, с нормальным салоном и тд)
Общаяя конфигурация автомобиля: 2 местное купе, двигатель перед задней осью (2литра), задний привод (возможно полный), пространсвенная рама, на ней стеклопластиковый "кузов". Лобовое стекло обязательно (вклеенный триплекс).
Дизайн: Может изменяться по личному желанию моделлеров, но в ходе обсуждения были одобренны некоторые решения (некоторые так же лимитируются техническими параметрами), передняя часть автомобиля ("капот") объединён с крыльями в одну деталь, открывается вперёд и должна полностью сниматься (для удобства работы с передней подвеской). Пример - TVR, DG Viper. Заднаяя часть (над двигателем) открывается в сторону сидений, вверх... пример - Феррари F40. Дворник 1, стоя по центру стекла. Высокий порог, двери - "Крыло чайки" с прозрачной частью заходящей на крышу, либо "ламбо". Выхлоп по центру задней части, в нижнем диффузоре. Требуются так же воздухозаборы для охлаждения двигателя и желательно верхний воздуховод к системе наддува турбины.
Размеры: Диски от R14 до R16. Клиренс ~ 200мм. Верхний ход переднего колеса от нулевой точки 130мм, заднего ~210мм. (колесу при приземлении нужно место для сжатия подвески). Коллея -1440мм, база 2550мм, может быть изминена в обе стороны на 130мм. высота ~1300.
Хочется, чтобы автомобиль был не только грамотно сконструирован (с этим проблем нет), но и выглядел весьма изящно. К сожалению в кругу инженеров/механиков у нас не нашлось профессиональных дизайнеров... Создание макетов в масштабе так же весьма неэффективно, изначально хотелось бы увидеть автомобиль в 3D, покрутить, повертеть его.... после уже приступать к созданию макета и матриц для стекловолокна. Сам автомобиль проектируется в СолидВорксе.. и человек который обчерчивает его там, взвыл от фантазий коллектива.... Со словами - "Я инженер, а не Пикассо, что бы вам тут рисованием заниматься.." =)
Так что обращаюсь за помощью к вам. Желаемый минимум: обрисовать без деталировки по эскизу автомобиль... Просто "скорлупу" как бы.. посмотреть пропорции и тд.... Идеальный вариант: результат - качественно сдеталированный автомобиль, с текстурами, рамерами... в таком случае, уже будет будет предметный разговор с создателем. По факту создания автомобиля внесение его в список разработчиков, предоставим документацию определённую для портфолио, в ателье к примеру и тд, если это кому-то интересно.
К сожалению пока работать приходится на практически голом энтузиазме. Надеюсь не оставите без внимания. Все вопросы готов обсудить детально.
"Заказ. Спортпрототип"
Матрица будет как скелет... Металлический профиль, на него "сетка" из трубочек по контуру и рёбра, дальше ткань/пластилин и тд.... Шлифуется, выводится в ноль. Разделительный слой и обклейка. Пока вроде так...... Но вообще если нет 3D фрезера по пластилину, то это всегда "творчество" руками))) в ход идёт всё что под рукой..... от пенопласта, до гипса и тд... В любом случае процесс не быстрый.
Вот что "навоял", надеюсь концепцию я правильно понял
http://s013.radikal.ru/i322/1010/69/d9ea3650a076.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1010/c6/a96b777ccb05.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1010/c9/9505a880fe4e.jpg
Я сам занимался изготовлением стеклопластиковых обвесов, от дизайна до готового изделия. Макеты деталей делал из пластилина, я вам скажу очень трудоемкая работа, в особенности при "лепке" противоположной стороны. То на что вы "замахнулись" достаточно сложная работа, если у вас все получится вы будите просто красавцы...
P.S. Если все таки возьметесь делать, чем смогу помогу