image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Ferrari Enzo © Nafanya

вопрос по лоу поли

korbljud аватар

139 3

korbljud аватар

korbljud В 2012 году

Ребята,кто знает,считается ли хорошим тоном,делать модель с двумя текстурами,одну для экстерьера другую для интерьера?

Меш на 6500 поликов.

Toivo аватар

1.1K 12

Toivo аватар

Toivo В 2012 году в 2012 году (всего 1 раз)

да, нормально. тем более что в интерьере можно экстерьер текстуру вообще не подгружать, если его не видно. ну и наоборот.

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2012 году

Так-то да. Единственно что, если модель для какой-то игры, желательно использование текстур в том же размере и количестве что и исходные.

korbljud аватар

139 3

korbljud аватар

korbljud В 2012 году

Спасибо за подсказку.Берусь за работу)

korbljud аватар

139 3

korbljud аватар

korbljud В 2013 году

Еще один вопрос)Не хотел создавать новую ветку,думаю вопрос будет и здесь актуален.

Грязь и альфа канал. Не знаю,как в других движках,сейчас сижу в юньке,но там не отражает только полностью черный,чуть сдвиг и все - есть отражение((( А вот как его сделать мутным,для меня пока остается загадкой.

Хочется,чтобы на месте грязи отражение было мутное.

Toivo аватар

1.1K 12

Toivo аватар

Toivo В 2013 году

ничего не понял, но по хорошему на грязи вообще рефлекта нет. А если нужны размыты отражения, то нужна заблюренная кубмапа

korbljud аватар

139 3

korbljud аватар

korbljud В 2013 году

То что,на грязи рефлекта нет-это само собою ясно)))) Хочеться,чтобы было,как на картинке

[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/2954/278/441567_JPG.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/2954/278/441567_JPG.jpg[/IMG][/URL]

korbljud аватар

139 3

korbljud аватар

korbljud В 2013 году

Ладно...Дал дупля сам)Вопрос больше не актуален.