Лазил в сети нашел сайтик и там лежал вирей...
Описание:
- VRayFastSSS2 sub-surface scattering material
- Linear Workflow
- Mesh-based lights
- V-Ray light material as direct light
- V-Ray Fog environmental effect
- Vector Displacement
- Import Proxy as mesh
- Support for Max Arch & Design materials
- Region Rendering directly in VFB
Насколько мне извесно, это вресия для х86 (32 бита).
Таблетка: Присутствует
Судя по индексу версии это альфа.
http://rapidshare.com/files/278140206/Vray_Adv_150_sp3a_max2010.rar.html
Пас к вакрхиву: "51render.com"
Сам не пробовал, у меня х64.
VRay 1.5 SP3a For 3DS Max 2010
[b:f559d46f71]Как избавиться от ватермарков в случае появления[/b:f559d46f71]
1. В директории "Program files/Common files/ChaosGroup/" дублируем файл vrlservice.xml и переименовываем копию в vrlclient.xml
2. Настройте vray для визуализации и запустите рендер. Как только закончатся препасы и отрендерится часть изображения с ватермарками - отмените рендер и запустите снова. Раз на раз не приходится - если повезет, следующая визуализация уже пойдет без них, если нет, то после 6-7 отмен - ватермарки не появятся.
[b:f559d46f71]Как ускорить процесс в случае медленного просчета?[/b:f559d46f71]
1. Преобразовать всю геометрию в v-ray proxy.
2. На вкладке "Settings" в настройках рендера, в свитке Vray: System установить параметр Default geometry: Dynamic.
3. В настройках рендера Settings ->System->Default Geometry -> Dynamic, включаем Frame buffer (Get resolution from MAX -> on).
П. С. Сам не пробовал, просто копипаст с одного сайта. Говорят помогает.