image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW 5series © swan_10

Что в железе преимущественно использует 3ds max?

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2010 году

Появилась необходимость собрать на работе компьютер специально для работы в 3ds max, а вместе с ней и вопрос на что сделать упор при подборе железа. Я знаю точно, что для рендера в первую очередь это мощный процессор. соответственно хорошая материнская плата, чтобы скорость сообщения между железом была максимальной. А вот нужна ли мощная видеокарта? Или достаточно средней, для нормальной работы в студии? Нужен ли большой объем оперативной памяти или достаточно 4гб, так как в настройках буфера рендера максимум 3гб ставится? Я конечно понимаю, что лучше все самое лучшее поставить, но хотелось бы на том, что меньше необходимо сэкономить и сделать упор на то, что действительно нужно.

sergov аватар

137 10

sergov аватар

sergov В 2010 году

Для макса нужны проц и оперативка в первую очередь
оперативки хотя бы 6 Гб стоит поставить

Видеокарта используется только во вьюпорте, в самом рендере роли практически не играет, однако сейчас выходит много рендеров рилтайм которые используют первостепенно видеокарту (VrayRT, Arion VRed, Hypershot). Пользуясь скажем VRayRT для настройки сцен можно сэкономить кучу времени..

Проц я бы взял intel i5 750 и 3*2ГБ оперативки, неплохой комп за разумные деньги. Но конечно стоит исходить из бюджета

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

ну, максимум 3 гб оперативки ставится потому шо макс видит что винда 32 бита как я понял... када 64 ставится что надо. насчет использования видеокарты. Если я не ошибаюсь, это возможно только на карточках н-видиа, поскольку cuda это их изобретение.... Рендерить используя GPU. Также хочу отметить, что тут можно поступить умнее... допустим автор покупает вторую видеокарту, поновее, допустим, для игр. В итоге в компе будет стоять 2 разные видеокарты.. от новой провод к монику, а старую настроить в cuda что б она занималась рендерингом. Тогда производительность сильнее, и руки не завязаны выбором модельки видеокарты. только куда работает начиная от 8 серии. Вроде система такая. Ну и смысл - снижается нагрузка на CPU, он считает свое, GPU свое. мир и гармония.. и производительность ++

VIzzAR аватар

513 5

VIzzAR аватар

VIzzAR В 2010 году

сопри комп из пентагона, и будет тебе счастье. Если ты не планируешь делать модели и спецэффекты для фильмов, то можно поставить на тетрис.

Если серьезно, видюха нужна для отображения модели, оперативка для большого количества полигонов, проц для рендеринга, хотя могу ошибаться))

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

ну так я уже расписал, что сейчас рендерингом заниматься может CPU и GPU вместе. i7 или C2D в деле рендеринга будут несильно отличаться.

VIzzAR аватар

513 5

VIzzAR аватар

VIzzAR В 2010 году

плюс еще сетевой рендеринг..вобще комп не обязательно мощный нужен

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2010 году

В общем, чтобы можно было параллельно еще работать (не играть), можно таки поставить зверюшку-видюшку от нвидиа, так?

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!