image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

VW Scirocco [JeDesign] © RiLL

3d max 2009 и DirectX10

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

фигня такая вот когда меняешь с DirectX9 на DirectX10:
[URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1012/ea/c7099d4f2c54.jpg.html][img:056360a9b1]http://s40.radikal.ru/i089/1012/ea/c7099d4f2c54t.jpg[/img:056360a9b1][/URL]

fps падает, полики выделенные не маркируются, при манипуляциях разных все пропадает-появляется и т.д.....
может кто знает в чем проблема?

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2010 году

А зачем с 9го на 10й переключать?

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

в жизни бы не перешел))но приходится его использовать,т.к. при использовании 9 макс вобще вылетает (если врубаешь отображение всех элементов сцены во вьюпорте), а на 10 хоть так но работает..

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2010 году

Вылетает потому что не хватает ресурсов для вытягивания всей сцены со сглаживанием. У меня по крайней мере такой момент был до установки 2х планок по 2 гига. Сейчас все тянет и не вылетает.

Каким сглаживанием пользуешься? Если Турбо то там поставь сглаживание только для рендера, а для виевпорта в ноль убери. Не удобно только когда подгоняешь делали(например двери и кузов) друг к другу, а так то удобней даже выставлять в студии, ибо fps не напрягает.

З.ы. Люди, 9 и 2009 макс это разные вещи! ;)

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

не в них дело..4 ядра и 4 гига памяти..х.з в чем дело..началось это когда начал окружение для уаза делать...бида короче..

а сглаживание комп после апгрейда вытягикает нормально)))и 4х пробовал ради интереса

з.ы. я знаю что это разные вещи))просто ты не так понял, я имел ввиду не 9 макс а 9 директХ)))

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!