image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW X5 E70 © restr

Крыло Audi в тупике

die_strahl аватар

14

die_strahl аватар

die_strahl В 2008 году в 2008 году (всего 1 раз)

Доброго времени всем! я временами читаю этот очень интересный и полезный форум! Постить только как-то не задавалось.
Уже месяц делаю Ауди А4. врямя от времени,правда, потому что 1 модель сделано - Форд Мустанг 60-х. с чёткими краями, без особых переходов.
а эта модель.. Никак не получается сделать крыло, часть над колесом, где должна быть выпуклость небольшая -получаются горбики, маленькие или большие, уже больше зависит от того сколько промудохаешься..но гладкой, прямой выпуклости, чтоб блестела -никак..
Как ее достичь? в чём тут развязка? :?:
Скажите пожалуйста!
[URL=http://img68.imageshack.us/my.php?image=audia41ht7.jpg][img:96544a8015]http://img68.imageshack.us/img68/1189/audia41ht7.th.jpg[/img:96544a8015][/URL]
[URL=http://img242.imageshack.us/my.php?image=audia41bn5.jpg][img:96544a8015]http://img242.imageshack.us/img242/2359/audia41bn5.th.jpg[/img:96544a8015][/URL]

AjaX аватар

990

AjaX аватар

AjaX В 2008 году

дело в том что у тебя слишком частая сетка, а большое количество точек невозможно выстроить в ровную линию, если только ты не робот)))

PROT3CT аватар

371 1

PROT3CT аватар

PROT3CT В 2008 году

такая сетка вызывает головную боль. надо сетку делать проще. ато быстро на модель забьешь . вот набросал пример [URL=http://piccy.info/][img:5e5f4fa6af]http://i.piccy.kiev.ua/i2/64/1a/8ee5d63b7ac6f90b70ab2c36da94.jpeg[/img:5e5f4fa6af][/URL]

die_strahl аватар

14

die_strahl аватар

die_strahl В 2008 году

AjaX, PROT3CT
Ребята! Спасибище!
Глаза открылись! а то дни напролёт -уже злость брала. и таки да, уважаемый, PROT3CT, на модель забивалось раза 3.
Слава Богу выход не в том, чтоб становиться роботом:)))))

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Вот в этих местах будут проблемы если будешь сглаживать.
Чтобы не было, надо добиться чтобы было как на неотмеченных точках вокруг арки. Чтобы в точку приходило 4 грани. Хотя теоретически если выбрать эти грани и сделать чамфер, то может и нормально получится. Эксперементируй :-)

[URL=http://img220.imageshack.us/my.php?image=71758945xt4.jpg][img:c402a0d5c8]http://img220.imageshack.us/img220/903/71758945xt4.th.jpg[/img:c402a0d5c8][/URL]

PROT3CT аватар

371 1

PROT3CT аватар

PROT3CT В 2008 году

+1 bram.
[URL=http://piccy.info/][img:5238c7a599]http://i.piccy.kiev.ua/i2/20/12/251310e20c66bc6994a64391e488.jpeg[/img:5238c7a599][/URL]
вот так должно получится, чтобы сглаживание было результатнее . конечно chamfer тонкая вешь. с ним надо поокуратнее/ хотя, чамфер можно оставить на конец, сначала попробуй склепать корпус

die_strahl аватар

14

die_strahl аватар

die_strahl В 2008 году

С помощью админа востановила себя на форуме наконец-то!
Спасибо! Последовала советам и задача позавчера разрешилась, Держа рисунок PROT3CT -как ориентир.
Чамфер я добавлю чуть после, чтоб опять не застрять
По ходу модели - возник аспект . как сгладить угол так, что там не было маленьких топорищь. это конечно, тонкая работа. но всё- таки может какие-то аспекты подскажите? а то хочется, чтоб красиво!
[URL=http://img99.imageshack.us/my.php?image=audi2112za5.jpg][img:9b2029be7b]http://img99.imageshack.us/img99/5149/audi2112za5.th.jpg[/img:9b2029be7b][/URL] -вот что плучилось с разряжением сетки.

откуда эти углы берутся?
[URL=http://img88.imageshack.us/my.php?image=23rp0.jpg][img:9b2029be7b]http://img88.imageshack.us/img88/535/23rp0.th.jpg[/img:9b2029be7b][/URL]

die_strahl аватар

14

die_strahl аватар

die_strahl В 2008 году

[URL=http://img88.imageshack.us/my.php?image=toposplinels8.jpg][img:c786d17878]http://img88.imageshack.us/img88/1606/toposplinels8.th.jpg[/img:c786d17878][/URL]
вторым постом пишу, чтоб не забанили снова:))

AjaX аватар

990

AjaX аватар

AjaX В 2008 году

чем ближе точки расположены друг к другу, тем точнее они задают форму. в данном случае вокруг угла у тебя проходят 2 грани , они задают остроту угла. Т.е. угол задан 3 точками. чем ближе эти три точки друг к другу тем острее угол, попробуй раздвинуть их и угол станет плавнее.

PROT3CT аватар

371 1

PROT3CT аватар

PROT3CT В 2008 году

предлогаю сделать корпус целиком без использования сглаживания, , (когда будет готов корпус, будет легче и приятнее его редактировать, тогда использовать чамфер в нужных места). где их использавать тебе скажут) а уже после коректировки можно будет сглаживание ставить.

PROT3CT аватар

371 1

PROT3CT аватар

PROT3CT В 2008 году

моделирование и проработка тоже занимает много усилий. желательно делать все простым и каждую деталь на одинаковом уровне.
[URL=http://piccy.info/view/e5eda87a1f7a11f5a657f09ee6f47ebd/][img:23e2f31b47]http://i.piccy.kiev.ua/i2/1b/e2/4cbbd1527aed219659b9ca21dca8.jpeg[/img:23e2f31b47][/URL]
из примитивной готовой модели уже можно лепить качественое авто

die_strahl аватар

14

die_strahl аватар

die_strahl В 2008 году

можно еще и грать на увеличение растояния между 1и 2м и 3 и2м рядами сплайнов. а мне всё хотелось только уменьшать.
AjaX, всё получилось! Красота).. [img:953da2834d]http://www.kolobok.us/smiles/user/BMK_01.gif[/img:953da2834d]

die_strahl аватар

14

die_strahl аватар

die_strahl В 2008 году

PROT3CT, благодарю за совет!
я так и сделаю! а потом к вам на рассмотрение деталей! а то углубляясь в детали каждый раз .. ровно и на одноой линии -точно много времени уйдёт, чтоб следить закаждым стыком и выравнивать. и самое главное погасится желание.
П.С.Классная моделька)

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!