image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW 8series E31 © -=AD4ER=-

помощь по 3ds max 5

ДимON аватар

151 5

ДимON аватар

ДимON В 2008 году

Как вставлять чертежи в 3ds max 5, и вообще с чего начать. Извините если я не первый кто это спрашивает

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2008 году

Неужели лень поискать в gogle?

ДимON аватар

151 5

ДимON аватар

ДимON В 2008 году

Уже искал там про чертежи ничего не сказано, буду дальше искать.

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2008 году

http://v-auto.net/forum/72-1058-1

ДимON аватар

151 5

ДимON аватар

ДимON В 2008 году

Спасибо. просто до этого делал модели из жести, там легче было, вырезал и загинай как тебе надо.

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2008 году

А мне жесть не поддается(, только дерево и бумага.

kenium аватар

352

kenium аватар

kenium В 2008 году

нашли с чем сравнивать ))

ДимON аватар

151 5

ДимON аватар

ДимON В 2008 году

В смысле?

ДимON аватар

151 5

ДимON аватар

ДимON В 2009 году

Создал параллелепипед Дальше делаю как написано, на всех сторонах получается одно и тоже изображение, может кто знает в чем дело.

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2009 году

выделяй нужную сторону. и переноси на нее изображение.

ДимON аватар

151 5

ДимON аватар

ДимON В 2009 году

Построил студию. Кто может, подскажите, правильно что вид спереди отображается на задней стенке.

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2009 году

Конечно. Когда смотришь спереди видишь только заднюю грань, и соответственно на ней вид спереди. Все правильно.

ДимON аватар

151 5

ДимON аватар

ДимON В 2009 году

Спасибо, я так и думал, просто на одной картинке было наоборот, вот и спрашиваю

ДимON аватар

151 5

ДимON аватар

ДимON В 2009 году

А вот тут надо ставить такие же цифры или это зависит от модели. Или как узнать какие ставить

X-Factor аватар

28

X-Factor аватар

X-Factor В 2009 году

Тут зависит от того,какой результат нужен. Treshhold - это расстояние между вершинами сплайнов, чтобы они превращались в поверхность. Чем меньше значение, тем ближе должны быть размещены вершины друг к другу. Flip Normals - это когда поверхность получается вывернутой, черной когда на нее смотреть.
Остальные 2ва не юзал, не знаю. Step - вроде как делает поверхность больше скругленой. Я всегда ставил 0.