Скажите пожалуста после Render UVW templeit в каком формате нужно сохранять изоброжение, что бы в дальнейшем нарисовать текстуру в фотошопе и далее в каком формате сохронить готовый рисунок для использования 3ds max, скажем для текстурирования покрышки автомобиля.
Обработка в фотошопе
4.9K
20
109
2.9K
12
513
5
452
12
еще как работает!!! для ближестоящих предметов я использую ПСД текстуры.
Суть в чем. Если в работе будет присутствовать много текстурных карт, то их следует сохранять в jpeg, и в добавок их можно оптимизировать, так как макс имеет определенную память под загрузку текстур. И в один момент он откажеться загружать текстуру "типа нету памяти" А ПСД имеют довольно большой обьем...
109
Получать уведомления при ответах
[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!