image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Баржа © nailgun

Помогите с Boolean

viyushka аватар

63

viyushka аватар

viyushka В 2009 году

Помогите с операцией булен, после ее приминения конвертирую в идитбл пол даю двайную итерполяцию в меш смуд, а он выглидит как с нулевой интерполяцией что делать ума не прилажу.

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2009 году

скрины в студию

Falken аватар

634 6

Falken аватар

Falken В 2009 году

viyushka, это скорее всего лаг. переведи сначала в едит меш, а потом сразу в едит поли. мне помогало...

YellowSpider аватар

58

YellowSpider аватар

YellowSpider В 2009 году

после булинга переведи едит меш тогда не испортитися
применят булинг не оченто хорошая мысл после булинга косяки может быт

Falken аватар

634 6

Falken аватар

Falken В 2009 году

всё равно что сказать- моделировать это не оч хорошая идея, косяки могут быть =)

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2009 году

Falken, +1. Просто пользоваться уметь надо!

gen4ik аватар

882 12

gen4ik аватар

gen4ik В 2009 году

Boolean злая штука, лучше ProBoolean используй, он не портит сглаживание.

Falken аватар

634 6

Falken аватар

Falken В 2009 году

ProBoolean это почти тоже самое, просто про какбэ вдавливает, а булин вырезает или дает контур. насколько я пробовал.

DMR аватар

1.3K 41

DMR аватар

DMR В 2009 году

Falken, булев и вдавливает и вырезает и дает контур, пробулев что-то не встречал, в новых версиях наверно есть. При булевой операции происходит много нездоровой хрени, например если вырезал отверстие, то уже нельзя сглаживать. Нужно все вершины соединять, и даже после этого один хер в половине случаев какие-то косяки вылезают, причем их уже ничем не исправить, просто тупо артефакты. И чем больше полей. тем больше вероятность их появления. Поэтому я никогда не пользуюсь этой фиговиной. Чтоб вырезать к примеру дыру в колесе под болт, я делаю колесо прозрачным, делаю на фоне цилиндр в месте выреза и по контуру прохожусь cut'ом.

Falken аватар

634 6

Falken аватар

Falken В 2009 году

я тоже редко пользуюсь, но повторюсь, косяков не будет если сначала в меш а потом сразу в поли перевести.
там не сложно, вырезает если фигура цельная (например цилиндр) а контур делает если у того же цилиндра выбито дно.
ну а проще правда катом, или сделать сплайнами и спроецировать.

viyushka аватар

63

viyushka аватар

viyushka В 2009 году

Cпасибо за помощь.
Помогло.

::TRE:: аватар

144

::TRE:: аватар

::TRE:: В 2009 году

лично я или сплайнами или катом вырезаю, булеаном в работах не пользовался ни разу. тока баловался на примитивах, дабы познать что это такое

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!