image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW 5 series GT Concept © VIzzAR

Mercedes CL coupe_модель под покраску_wip

KR design аватар

5

KR design аватар

KR design В 2009 году

[i:f0fd99a41c]Цели проекта:[/i:f0fd99a41c]
Создание покрасочных стилей модели в 3-х вариациях.
[i:f0fd99a41c]Модель:[/i:f0fd99a41c] Mercedes CL coupe 2000г.в.
[i:f0fd99a41c]ПО:[/i:f0fd99a41c] 3dsMax9+Photoshop

[i:f0fd99a41c]О себе:[/i:f0fd99a41c]
Сам я архитектор-дизайнер. Так как архитектура пережывает сейчас не лучшие времена, приходится всесторонне развиватся.

В авто-моделировании я новичек, и c Максом знаком только как программой-конвертором. Хотелось бы начать изучать его с этого примера.
Особых сложностей возникнуть не должно, так как знаком с программами для 3d-моделинга по своей части - SketchUp, ArchiCAD и пакетом для обработки 2D.

[i:f0fd99a41c]Цель темы:[/i:f0fd99a41c]
Хотелось бы найти достойных профессионалов, которые могут направить начинающего, помочь советом или подсказать верный путь.

[b:f0fd99a41c][i:f0fd99a41c]План работы:[/i:f0fd99a41c][/b:f0fd99a41c]
1. Нати модель.
2. Подогнать ее под существующую.
3. Нанести 3 разработаных стиля покраски.
4. Рендер (вид спереди, вид сбоку, перспектива).
5. Подготовка презентации.
6. Печать.

[b:f0fd99a41c][i:f0fd99a41c]РАБОТА над проектом:[/i:f0fd99a41c][/b:f0fd99a41c]
Нашел нужную авто-модель. Нужно сменить диски.
[b:f0fd99a41c]1)[/b:f0fd99a41c] Где-нибудь можно найти подобные??? (картинка) Может кто-нибудь натыкался на такие, поделитесь пожалуйста.

[b:f0fd99a41c]2)[/b:f0fd99a41c] Какой способ нанесения покрасочных слоев на авто-модель является самым удачным и наимение трудоемким инструментами 3dsMax??? Порекомендуйте, пожалуйста, урок на эту тему.

[b:f0fd99a41c]3) [/b:f0fd99a41c] Хотелось бы получить рендер автомобиля в среднем/высоком качестве фотореализма с отбрасыванием тены на белом фоне. Порекомендуйте, пожалуйста, урок по максу на такого плана рендер.