image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Ferrari new concept © Pivot

Студия (Box)

Geleznodorognik аватар

61

Geleznodorognik аватар

Geleznodorognik В 2009 году

Решил заново начать моделировать. Решил попробовать другую студию сделать - Box.
Долго копался на форуме, так и не нашел ответ на этот вопрос.
Смотрите:[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24254700.html][img:dd99332063]http://pic.ipicture.ru/uploads/090926/thumbs/rj5IelEC7P.jpg[/img:dd99332063][/URL] [URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24254719.html][img:dd99332063]http://pic.ipicture.ru/uploads/090926/thumbs/tBE1f6MIl4.jpg[/img:dd99332063][/URL] [URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24254739.html][img:dd99332063]http://pic.ipicture.ru/uploads/090926/thumbs/JVPU2FlDPf.jpg[/img:dd99332063][/URL] [URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24254807.html][img:dd99332063]http://pic.ipicture.ru/uploads/090926/thumbs/6sawZycmfU.jpg[/img:dd99332063][/URL]
Как сделать так что бы на каждой грани был свой вид машины а не на каждом один и тот же.

Tolstiy20 аватар

32

Tolstiy20 аватар

Tolstiy20 В 2009 году

Для каждого вида нужно создавать свой материал, а у тебя один на все виды. Скопируй(перемести в другой кружок), чтобы было четире отдельно, и в каждый вставь свою картинку - свой вид

Stanislav аватар

53

Stanislav аватар

Stanislav В 2009 году

Или в настройках каждого вида просто выбери [URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0909/34/a0dca60a63a3.jpg.html][img:cc5a1d4fb0]http://s60.radikal.ru/i170/0909/34/a0dca60a63a3t.jpg[/img:cc5a1d4fb0][/URL] а потом выстави правильные координаты для каждого из видов.

Geleznodorognik аватар

61

Geleznodorognik аватар

Geleznodorognik В 2009 году

сейчас попробую

Geleznodorognik аватар

61

Geleznodorognik аватар

Geleznodorognik В 2009 году

все спасибо я понял)))долго мучился...если долго мучиться то что нибудь получиться спасибо!!!

viyushka аватар

63

viyushka аватар

viyushka В 2009 году

Ты делал все правельно но не доделал до конца.
1. Дай каждому ID cвое имя в редакторе материалов к примеру Front, Back, Top, Left.
2. У каждого есть свой ID выделяй нужный полегон и в Polegon: Material IDs дай сответстующий номер ID.

Geleznodorognik аватар

61

Geleznodorognik аватар

Geleznodorognik В 2009 году

все получилось огромное спасибо всем кто помог мне в этом

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Вопрос по теме: как наложить чертеж на студию без потери качества рисунка?

Geleznodorognik аватар

61

Geleznodorognik аватар

Geleznodorognik В 2009 году

с BMP форматом я долго мучился теперь я сохраняю рисунки в PNG

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2009 году

2John_Smith
Customize>Preference Settings>Vievports>Configure Driver

Там меняешь Background Texture Size и Dowland Texture Size на 1024

Жмешь Ок и перезапускаешь макс...

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

[quote:4f7ac1d3dd="FAQ"]2John_Smith
Customize>Preference Settings>Vievports>Configure Driver

Там меняешь Background Texture Size и Dowland Texture Size на 1024

Жмешь Ок и перезапускаешь макс...[/quote:4f7ac1d3dd]спасибо!

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!