image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Porsche 904 © Chisel

Сглаживание

Dzin аватар

8

Dzin аватар

Dzin В 2010 году

Приветствую всех! у меня возникла проблема.. начал моделировать авто, делал, как в уроках (Easy-render), только чертеж другой взял.. кузов получается состоит из двух частей, правая - зеркальное отображение левой.. применяю Toorbo Smooth и между двумя половинками кузова остается ребро.. [b:f254ae0a6a]Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы соединить две части кузова или как применить сглаживание, чтобы ребро пропало?[/b:f254ae0a6a]

RiLL аватар

340 2

RiLL аватар

RiLL В 2010 году

выделить 2 точки,нажать Collaps.Или выделить все точки,которые,как бы сказать,являются симметричными,и,смотря на результат,с помощью Weld соединить их,подбирая необходимое расстояние.Так удобнее,но не всегда подходит для всех точек сразу.

Dzin аватар

8

Dzin аватар

Dzin В 2010 году

Никак не получается.. правая и левая части кузова, как бы два отдельных бокса.. выделяя точку правого, присоединить к такой же точке левого не получается.. левая часть не в режиме редактирования.. а если обе выделяю, то выделив одну из точек, - выделяются обе.. соединить не получается..

Dzin аватар

8

Dzin аватар

Dzin В 2010 году

[url=http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1002/0a/3e0e8540d133.jpg.html][img:a78d18427a]http://s14.radikal.ru/i187/1002/0a/3e0e8540d133t.jpg[/img:a78d18427a][/url]

Dzin аватар

8

Dzin аватар

Dzin В 2010 году

[url=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1002/63/e2cc2b9a412f.jpg.html][img:b0e777fca7]http://s004.radikal.ru/i208/1002/63/e2cc2b9a412ft.jpg[/img:b0e777fca7][/url]

artemabramov1 аватар

4

artemabramov1 аватар

artemabramov1 В 2010 году

лично я делаю так:сначала копирую одну сторону,потом удаляю у скопированной стороны турбо(млм меш)смуз,применяю зеркальное отражение,потом у другой стороны в эдит поли(меш) пираттачиваю другую сторону и соединяю вершины

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

нашли проблему.. делаете половинку кузова немного внахлест, применяете симметрию, там будет параметр, с функцией как weid. после симметрии уже сглаживание.

Dzin аватар

8

Dzin аватар

Dzin В 2010 году

оставил одну сторону, применил зеркало немного с нахлестом как сказал Rengen_3d и попарно collaps точкам.. все получилось. СПАСИБО![url=http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1002/3d/07a64970d8b6.jpg.html][img:6c9b40e02b]http://i060.radikal.ru/1002/3d/07a64970d8b6t.jpg[/img:6c9b40e02b][/url]

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

...simmetry сама точки сваривает...

Dzin аватар

8

Dzin аватар

Dzin В 2010 году

Да.. попробовал symmetry.. спасибо. вот благодаря вам опыт и появляется.. :)

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!