image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Mark II outdoor © Toivo

вылеты Vray((( 700.000 в меше

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2010 году

Доброго времени суток. Насущная проблема посетила меня, Vray плюется в систему при ренде 800*600 700кило полей модели. Нахожу это ненормальным, так как железо норм. Vista Ultimate 32bit, core 2 quad проц, 512mb geforce 9600gt, ram 4gb. Как быть?((

PS max 2009

cgmax аватар

449 4

cgmax аватар

cgmax В 2010 году

сколько объектов? если много аттачь их друг к другу, спрячь объекты которых невидно в кадре, заодно выкинь висту. какие настройки ренда и матов? попробуй прокси или рендер из командной строки

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

начнем с того что RAM у тебя не 4, а 3 гига. во вкладке вирей settings укажи весь свой объем который ты отдашь максу(3000) в настройках посмотри. а вообще ставь х64 вин 7 и макс 2008 х64...благо разницы с твоим 2009 никакой нет, а 1 гиг оперативки просто прохлаждается.

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2010 году

ничего не помогает.(( есть еще способы кроме замены винды? некогда переставлять совсем( сделал конкурсную работу, а отрендерить не могу, вот лажа(((

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2010 году

Есть! Замена рук и мозга!

По делу: сколько памяти юзает макс пр ивылете? какие настройки ГИ? ты вообще юзаешь ГИ? какие текстуры и какого разрешения есть в сцене?

cgmax аватар

449 4

cgmax аватар

cgmax В 2010 году

переводи объекты в прокси, на крайняк пробуй рендер из командной строки

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2010 году

[quote:7d4e623ff1="_deus_"]Есть! Замена рук и мозга!

По делу: сколько памяти юзает макс пр ивылете? какие настройки ГИ? ты вообще юзаешь ГИ? какие текстуры и какого разрешения есть в сцене?[/quote:7d4e623ff1]

~1400

самое большое, чертежи не больше 1000 пикселей (одна сторона)

[URL=http://img714.imageshack.us/i/72249405.jpg/][img:7d4e623ff1]http://img714.imageshack.us/img714/1476/72249405.th.jpg[/img:7d4e623ff1][/URL] [URL=http://img192.imageshack.us/i/34449737.jpg/][img:7d4e623ff1]http://img192.imageshack.us/img192/7373/34449737.th.jpg[/img:7d4e623ff1][/URL]

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2010 году

судя по всему у тебя проблема с выделением памяти на одно приложение. Когда-то (в старой доброй Windows XP) это было можно починить добавлением /3gb в boot.ini. Надо гуглить, что можно сделать с вистой в этом плане.

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2010 году

[URL=http://img638.imageshack.us/i/75348459.jpg/][img:78e4dd1f49]http://img638.imageshack.us/img638/8062/75348459.th.jpg[/img:78e4dd1f49][/URL]

вот это я нещадно лицезрею

cgmax аватар

449 4

cgmax аватар

cgmax В 2010 году

та же фигня

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2010 году

[quote:86718d3a37="EVO"]Доброго времени суток. Насущная проблема посетила меня, Vray плюется в систему при ренде 800*600 700кило полей модели. Нахожу это ненормальным, так как железо норм. Vista Ultimate 32bit, core 2 quad проц, 512mb geforce 9600gt, ram 4gb. Как быть?((

PS max 2009[/quote:86718d3a37]

Проблема решена заменой на Vista x64

MACK аватар

1.1K 2

MACK аватар

MACK В 2010 году

теперь кидаешь еще 2 планки по 2гига и ваще круть будет. у меня при серьезном рендеринге все 8 гигов забирает макс и как бы просит еще :) что уж говорить про какой нибудь FFX где наилучшее качество требует 100Gb+ оперативки :)

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2010 году

У меня проблема, Zalman, который, охлаждает проц, загораживает один слот. Мне либо два по 4 либо менять кулер и + два по 2)) Я посмотрел, куда выгоднее второй вариант)

MACK аватар

1.1K 2

MACK аватар

MACK В 2010 году

))) да уж, еслибы 4х гиговые планки стоили подешевле и если бы они продавались у нас, я бы себе собрал 16 гигов, но...

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2010 году

У нас DDR2 4gb стоит от 4-5к. четыре такие планочки будут стоить как комп целиком)