Вобщем вопрос такой у меня модель имеет миллион поликов. Комп не очен мощный и при рендере почти сразу слетает. Даже без матов. Ошибок не пишет не каких. У меня xp sp2 gf 9600gt 2g proc 3.2.
Как посоветуете поступить? В крайнем случае готов модернизировать комп.
Vray(?)
Ты совсем дурак или Жанне Фриске отказал??? ты /3gb прописал? И соответственно файл подкачки до 3х ГБ увеличить надо, и все..
Рендер sm@rt'а с его мерином видел? Модель сам во вьюпортах крутил! В модели больше ляма полей, а у него на ПК стоит 768 метров памяти! Ничего же, рендерит!
у меня 2.4 одноядерный и 1г рама и я рендерил и 2 лимона и с проксями, тяжко но куча всяких мелких фишек есть чтобы заставить эту груду метала рендерить
по возможности нужно колапсить все модификаторы (сохрани в отдельный файл коллапсеную сцену ) особенно меш/турбосмут
увеличивать файл подкачки, ставить динамик мемори аллокейшн
не использовать большие текстуры там где это не нужно
одинаковые объекты загоняй в инстанс
начни экономить полики )
короче говоря можно прорваться