image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

F 40 © AirJ

Как правильно передвигать точки?

Александр Кольцов аватар

40

Александр Кольцов аватар

Александр Кольцов В 2010 году

Не могу сделать круглым передний бампер, как правильно передвинуть точки? Плизззз подскажите

__Димон__ аватар

512 1

__Димон__ аватар

__Димон__ В 2010 году

Сетку покажи)

fozeN аватар

151

fozeN аватар

fozeN В 2010 году

http://www.easy-render.nm.ru/
http://3dmir.ru/s_tutor/tutorial/1.html
Думаю лучше с простого начать)

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2010 году

fozeN, да он со своей занозой донимает...

fozeN аватар

151

fozeN аватар

fozeN В 2010 году

Оо я начинал с занозы, завязывай с этим хламом, её только для конверта юзают!)

Александр Кольцов аватар

40

Александр Кольцов аватар

Александр Кольцов В 2010 году

Тоесть лучше через 3d max?

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2010 году

Кеп? О_О

З.ы. естественно. Это все равно что Лада калина и Ферарри Энзо к примеру...

Александр Кольцов аватар

40

Александр Кольцов аватар

Александр Кольцов В 2010 году

Спасибо за совет))))

mozolka аватар

62

mozolka аватар

mozolka В 2010 году

Я в занозе не разобрался, хотя она насколько я знаю намного проще макса в функциях и инструментах (наверно не было интереса сравнительно величественного и непостижимого макса)

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!