image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Spirit of Le Mans © bagbug

Ребята помогите с шиной

Semo1974 аватар

7

Semo1974 аватар

Semo1974 В 2010 году

Надо затекстурировать шину обычными средствами Макса.
Я не знаком с V-ray. Беру тестуру протектора,накладываю на выделенные полигоны,а она ложится как то криво.Применяю UVW Map,но он не помогает. :(

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

кратность увеличь в настройках текстурной карты.

Semo1974 аватар

7

Semo1974 аватар

Semo1974 В 2010 году

Это как?Я только учусь.
Я имею ввиду что протектор ложится не правильно,и я не могу его правильно настроить. :(

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

http://www.onnovanbraam.com/index.php?tutorials/
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_unwrap

Semo1974 аватар

7

Semo1974 аватар

Semo1974 В 2010 году

Спасибо за ссылки.Посмотрю.

Randy аватар

570 2

Randy аватар

Randy В 2010 году

На будующее.
К выделенным полигонам применяешь UVW Map с параметром Cilindrical. Поверх него применяешь Unwrap UVW, жмёш самою большую кнопку Edit и ровняешь сетку как нужно.

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

а зачем два модификатора?первого достаточно же:
[URL=http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1010/a0/e2abedf135f0.jpg.html][img:cba2146042]http://s50.radikal.ru/i130/1010/a0/e2abedf135f0t.jpg[/img:cba2146042][/URL]

Randy аватар

570 2

Randy аватар

Randy В 2010 году

Ну, хрен знает. Я так боковину накладывал. Сам прот я поликами делаю. Второй модификатор хорош для сложных объектов.

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

ну дык правильно!))что бы наложит И протектор И боковину лучше два модификатора, а у парня проблемы с протектором..а поликими согласен, гораздо лучше:
[URL=http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1010/f9/29601a369c22.jpg.html][img:805ec1ae7a]http://i068.radikal.ru/1010/f9/29601a369c22t.jpg[/img:805ec1ae7a][/URL]

Semo1974 аватар

7

Semo1974 аватар

Semo1974 В 2010 году

Спасибо вам за ответы!Но по ходу я слишком (умный)
я применял UVW Map с параметром Cilindrical,но это не помогает,а Unwrap UVW я вообще не знаю,я им могу на квадрат текстуру натянуть и все. А можно по подробнее?
PS: Спасибо что вы есть! Есть у кого учиться!!!
Без таких форумов,человек который реально хочет чему то научиться,вряд ли чего то сможет.

Randy аватар

570 2

Randy аватар

Randy В 2010 году

Погугли уроки лоу-поли моделирования. Там полюбому показано, как пользоваться Анврапом.

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

держи http://render.ru/books/show_book.php?book_id=773

Semo1974 аватар

7

Semo1974 аватар

Semo1974 В 2010 году

Ребята ОГРОМНОЕ вам спасибо! Столько информации получил.
Пошел шину делать. В следующий раз представлю вам то что получилось.
Еще раз спасибо!!!

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2010 году

Я вот так делаю - [url=http://gta-rc.do.am/forum/21-63-1] Клац! [/url]

Semo1974 аватар

7

Semo1974 аватар

Semo1974 В 2010 году

Вообще отличный урок.Огромное вам всем СПАСИБО!!!

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!