Проблема такая,если на одном виде чертежа модель получается ровно,то на другом она получается корявая.Может быть чертёж не ровно нарезал.Подскажите!!!
Не получается построить модель
ээх... жаль я человек не конфликтный(( на форуме 100500 тем с похожим вопросом, но раз уж ты такой же ленивый, как и я ;) подскажу так и быть: чертежи очень редко сходятся во всех видах. есть 2 пути решения проблемы:
- взять за основу те виды, на которых есть максимальное совпадение и от них отталкиваться при моделировании;
- "подвинуть" чертежи до максимального совпадения интересующего тебя участка (например, если на виде сбоку все кошерно, а на виде спереди фара получается ниже, то надо вид спереди подвинуть вверх и т.д.)
и еще совет: при моделлинге максимально используй фотографии того, что моделишь.
Да, и еще добавлю что фотографии сбоку, спереди и сзади (если имеются) можно также подложить, как и чертежи. И, конечно, все это надо двигать и корректировать постоянно. У меня. например на фотках висит анимационный ключ на прозрачность. Когда надо посмотреть на чертежи, просто двигаю его и все))
Примерно так:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/781/989/Untitled-1.jpg][img:6e3c34196a]http://funkyimg.com/t2/781/989/Untitled-1.jpg[/img:6e3c34196a][/URL]
это значит что ты анимируешь текстуру, точнее не ее а ее прозрачность
к примеру у тебя две картинки вида с боку и тебе периодически нужно поглядывать и на ту и на ту . так ты к примеру ставишь на 1м кадре анимации на первой текстуре прозрачность 0 а на второй 100% а уже на втором кадре наооборот. и перемещая ползунок на time line текстыры демонстрируют настроеную тобой анимацию, т.е. одна исчезает а другая появляется )
вроде понятно объяснил, если ты вкурсе как ставить ключи в анимации :)
п.с. Роберт соррь что за тебя ответил, делать просто [color=red:27610760a6]***[/color:27610760a6], скучно :)
[color=green:27610760a6]EVO: - ругань и нецензурная лексика запрещены[/color:27610760a6]