Есть такое понятие, как "уровень галереи". Работы, которые не соотвествуют этому уровню, отсеиваются на премодерации.
На вопрос, куда выкладывать новичкам свои работы, отвечу так: во первых вы работу делаете прежде всего для себя, а не для кого-то там, в том числе и галереи. Для обсуждения работ в процессе ее создания существуют WIP, в котором можно в достаточном количестве почерпнуть все необходимые советы и критику в том числе. Поэтому все что касается процесса работы вплоть до самого его логического конца - это WIP.
Галерея работ - это коллекция полностью законченных на 100% работ хорошего качества, которая является как лицом пользователей, выкладывающих свои работы, так и лицом портала в целом, поэтому:
- все промежуточные и недоделанные ренды, недомоделенные работы, корявые модели, сильно перетемненные и пересвеченные изображения - из галереи удаляются сразу, даже без премодерации.
- Премодерация предназначена для решения сложных ситуаций, когда не совсем ясно, стоит пропускать работу, можно ли ее считать уже законченной или же работа еще слабовата и ее надо дорабатывать. Варианты вроде: "я пока выложу, а потом доделаю и выложу уже нормальную" - здесь крайне не приветствуются
- Работы высокого качества, пропускаются без премодерации - сразу в галерею.
PS: да и обижаться на то что злые модеры зарубили Вашу работу вовсе не стоит, это означает лишь то, что еще есть к чему стремиться и над чем работать.
Чтобы новички, особо страстно желающие попасть в галерею, могли избежать многих косяков еще на самых ранних стадиях своей творческой работы, решил создать данную тему. Буду постепенно расширять и модернизировать список, из некоторых позиций которого со временем будут разработаны минимальные требования к работам, претендующим на место в галерее.
Буду благодарен плюсиком в репутацию всем, кто поможет составить и дополнить данный список. Просьба в данной теме не флудить, а говорить только по делу и желательно в следующей форме:
Геометрия:
- эффект бумажных стоек: ошибка, когда стойкам крыши автомобиля не задана толщина и они выглядят как бумажные.
- отсутствие салона: глухие стекла - серьезная недоработка, за которую сильно снижают оценки. Полноценный салон смоделировать довольно трудно, поэтому часто достаточно ограничиться хотя бы схематичным салоном, который будет ненавязчиво проглядываться сквозь стекла вашего авто.
- отсутствие мелких деталей: любая вещь смотрится законченной лишь тогда, когда в ней проработано все до мельчайших деталей. Фанатеть и рисовать сколы на краске геометрией совсем необязательно, но когда у авто недостает дверных ручек, дворников, поворотников, шильдиков, защитного пластика и пр. - это тоже серьезная недоработка, за которую снижают оценки
Материалы:
- присутствие сермата в сцене: Не редкость, когда во вроде законченной работе можно встретить какую-то незатекстуренную деталюшку.
- отсутвие рисунка боковины у шины: далеко не во всех работах этот элемент присутствует, но тем не менее за него очень часто снижают оценки
- темное или пересвеченное изображение: чаще всего встречаются слишком темные картинки. Такие работы сложно рассматривать и порой даже просто не хочется. Поэтому если Вы считаете, что уже сделали шедевр но он темного темноват, не поленитесь прибавить яркость в Photoshop, а лучше всего подрегулировать средним бегунком в настройках levels (ctrl+L)
Исполнение:
- а где машина то? ааа, вот она, в нижнем правом углу:) : это называется композиционной ошибкой. Работу следует компоновать так, чтобы она находилась в центре внимания и взгляд ничто не отвлекало. В большинстве случаев, чтобы не наделать смертельных ошибок с композицией, достаточно посмотреть топовые работы сайта и профессиональные фотографии автомобилей в интернете
- машина без днища: если у Вас возникли трудности в процесе моделивания днища и просто не захотелось его делать, тогда не стоит выбирать ракурс с низким расположением камеры.
Список самых распространных ошибок в галерейных работах
Получать уведомления при ответах
[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!