image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW M3 E92 GTR © _deus_

Подгон чертежей методом вычислений

makzz аватар

14

makzz аватар

makzz В 2011 году

Всем привет, в видео одном видел, как чел один на калькуляторе высчитывал что то, вносил эти вычисления в размеры чертежей и потов у него на всех видах в максе все сходилось.
Хотелось бы узнать, как это делается, видео было на иностранном, поэтому я не понял. Может это и глупо сидеть с калькулятором но, тем не менее, хотелось бы узнать. Если кто-то знает, объясните, пожалуйста.

STEF аватар

406 7

STEF аватар

STEF В 2011 году

Ну во-первых неплохо было бы дать ссылку на то видео, да?)

А во-вторых он наверно просто разрешение чертежа в калькуляторе сопоставлял со сторонами бокса, на который он накладывается. Это делается намного проще.

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2011 году

На мой субъективный взгляд такой подход очень глуп. Проще всего обрезать чертежи по последнему чёрному пикселу и размеры плейнов выставить такие же, как реальный размер авто... Конечно для этого нужно выбрать единицы измерения, но это уже вопрос удобства.

Toivo аватар

1.1K 12

Toivo аватар

Toivo В 2011 году

всё очень просто, высчитываешь чертежи по этой формуле,
F(u,v) = iint_{-infinity}^{+infinity} {f(x,y) exp(2 %pi i (ux + vy)) dx dy }

PROFIT!

__________
и у меня встречный вопрос, я видел как японцы моделируют с помощью вычислений на калькуляторе. я ничего не понял( скажите, как я могу смоделировать автомобиль на калькуляторе?

MACK аватар

1.1K 2

MACK аватар

MACK В 2011 году

:lol:

у меня с математикой косяк )) мы такого не проходили ни в школе ни в пту ни в универе , так что я ничерта не понял :)

п.с. хотя что это через интеграл высчитывается понял

вычитал:
функция F(u,v) есть двойной интеграл с бесконечными пределами от f(x,y) экспонеты 2 пи i ux + vy по dx и dy

дядя, Вы жестянщик :)

низачто бы не стал так подгонять чертеж... имхо, поставил как есть и пойдет.

makzz аватар

14

makzz аватар

makzz В 2011 году

[quote:e14ad80056="_deus_"]На мой субъективный взгляд такой подход очень глуп. Проще всего обрезать чертежи по последнему чёрному пикселу и размеры плейнов выставить такие же, как реальный размер авто... Конечно для этого нужно выбрать единицы измерения, но это уже вопрос удобства.[/quote:e14ad80056]
Я пробывал подгонять вручную , создал плайн , установил точки в ключевых местах , выровнял по второму виду и по этим результатам подгонял третий вид и вроде все сошлось , но когда я уменьшил маштаб то увидел что лобовое очень сильно вытянулось .

Toivo аватар

1.1K 12

Toivo аватар

Toivo В 2011 году

зачем такие манипуляции? я бы в графическом редакторе по линиям и ключевым точкам примерно выстроил масшабы и пихнул готовые картинки на вывернутый бокс, но всеравно делать надо не по этим схемам, хорошие чертежи редко бывают расшарены.

makzz аватар

14

makzz аватар

makzz В 2011 году

[quote:1378c999bd="Toivo"]всё очень просто, высчитываешь чертежи по этой формуле,
F(u,v) = iint_{-infinity}^{+infinity} {f(x,y) exp(2 %pi i (ux + vy)) dx dy }
[/quote:1378c999bd]

Спасибо , не ожидал что формула будет такой :) думаю что наврядли смогу по ней что то делать.

makzz аватар

14

makzz аватар

makzz В 2011 году

Было бы очень круто , если б кто нить показал как вообще с этим справляться. Я имею ввиду видео , такое видео очень сильно поможет таким как я ) Например видео как моделить по кривым черчежам )))

Toivo аватар

1.1K 12

Toivo аватар

Toivo В 2011 году

>низачто бы не стал так подгонять чертеж...
>не ожидал что формула будет такой
___
да вы что, ребят, азы надо знать уж...

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2011 году

я один что ли не мучаюсь, а кидаю на плейн всю текстуру с функцией битмап фит и потом шенкую полигон на отдельные проекции, поворачиваю и все.. тоже профит)
п.с. Тимур, формула очень похожа на формулу вычисления цвета пикселя изходя из текстуры в матлабе)))

MACK аватар

1.1K 2

MACK аватар

MACK В 2011 году

да-да, Жень, +1
я тоже не вижу смысла заморачиваться с чертежами, раскидал по плэйнам, если настроение хорошее, то можно еще подвигать их один по одному и подогнать в разных проекциях точнее, но это тоже не обязательно, ведь гдето же сдесь на форуме и написано, что чертеж нужен лишь для соблюдения пропорций... имхо, так оно и есть.

makzz аватар

14

makzz аватар

makzz В 2011 году

[quote:fb0dc8d521="Rengen_3d"]я один что ли не мучаюсь, а кидаю на плейн всю текстуру с функцией битмап фит и потом шенкую полигон на отдельные проекции, поворачиваю и все.. тоже профит)
[/quote:fb0dc8d521]
Мог бы показать ка ты это делаешь , хотя бы в скриншотах?

Адреналинчик аватар

590

Адреналинчик аватар

Адреналинчик В 2011 году

бокс по размерам авто, к нему модификатор нормал, в свойствах бэкфэйс кал, мульти/саб материал 6 материалов а нём, стандартный материал у него в дифузе картинка целиком, во вкладке кроппинг ставим галку, жмём кнопку, в кнопке рамкой выделяем нужную область. материалы и куда они встают: 1 верх, 2 низ, 3 лево, 4 право, 5 перед, 6 зад. в параметрах битмапа w 180 левый сделать правым, v 90 эт если вид сверху развернут.

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2011 году

ну и так я тоже делал) но все-таки это не достаточно точно. проще, если боишься наврать с пропорциями, как я сказал сделать.