image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

project c30th © RaMoNVicious

Нужна помощь!!!

POMKAC аватар

8

POMKAC аватар

POMKAC В 2006 году

:shock: Решил создать модель своего авто. Нашёл чертежи. Построил 4 плэйна, а вот дальше дело не пошло. Не знаю как начать наращивать эти ребра все. Урок http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?t=145&postdays=0&postorder=asc&start=0 прочитал, только не понял как с самого-то начала нужно делать. Или всё-таки лучше коробку создавать, а не плэйнами??? Подскажите, пожалуйста. Очень хоцца самому что-нить забабахать, пусть даже и корявенькое. :P

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

...для начала хорошо бы все сплайнами обвести, причем в объеме...

POMKAC аватар

8

POMKAC аватар

POMKAC В 2006 году

[quote:1563c672d1="bRam"]...для начала хорошо бы все сплайнами обвести, причем в объеме...[/quote:1563c672d1]
хм, да, точно, знать бы ещё как это сделать :lol: админ, помоги, пожалуйста

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

Ну если реч идет об максе, то в разедле создать сплайны (линии) и обводишь этими сплайнами чертежи. Если я правильно понял, то 4 плэйна у тебя это чертежи. Вот их основные линии и обрисовываешь линиями

POMKAC аватар

8

POMKAC аватар

POMKAC В 2006 году

Спасибо. Разница во времени, блин. Спать пора. Завтра на работу. Чуток поделаю сейчас и баюньки. А завтра со свежими силами... :wink:

POMKAC аватар

8

POMKAC аватар

POMKAC В 2006 году

Хе-хе. Получается. Есть чем заняться на работе )))

POMKAC аватар

8

POMKAC аватар

POMKAC В 2006 году

Вопрос, почему линии не везде видны. Ведёшь линию и она пропадает куда-то, хотя на самом деле есть. После того как обрисовал все основные линии, что делать?

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

[quote:ae94cf0aa6="POMKAC"]Вопрос, почему линии не везде видны. Ведёшь линию и она пропадает куда-то, хотя на самом деле есть.[/quote:ae94cf0aa6]
Обычные сплайны на сколько я знаю всегда видны.

[quote:ae94cf0aa6="POMKAC"] После того как обрисовал все основные линии, что делать?[/quote:ae94cf0aa6]
Можно планами делать. Во всех окнах делаешь wireframe, чертежи прячешь и по сплайнам рисуешь плоскости. Вот примерно как тут:
http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?t=329&start=0

POMKAC аватар

8

POMKAC аватар

POMKAC В 2006 году

Вот это самое я и не могу понять. Как если у меня 4 плэйна, все сплайны в разных плоскостях( Top, Side, Front). Так вот как плоскость построить, точнее объемную плоскость, блин не знаю как правильно сказать. В общем, после того как "натянул" эту плоскость на сплайн в одном плэйне как придать ей объёмный вид, выгнуть там, то есть изменить в соответсвие со сплайнами в другом плэйне. Блин, во загнул. Если ты меня поймёшь, уже хорошо будет. Заранее спасибо. :lol:

POMKAC аватар

8

POMKAC аватар

POMKAC В 2006 году

Хм. Кажется понял. Да уж. Эт не в тапки срать. :?

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

Ничего сложного. Рисуешь сначала в одном виде, подгоняешь края и внутренние ребра под сплайны, а потом в оставшихся видах придаешь объем также двиная точки по периметру и внутренние.
Собственно даже не сложно, а сначала скорее нудно

POMKAC аватар

8

POMKAC аватар

POMKAC В 2006 году

Да уж. Точно подмечено, скорее нудно. :) Но всё равно интересно. Спасибо за помощь. Думаю через недельку так что-нить начнёт вырисовываться и оформляться. Тогда опять обращусь за помощью. :wink:

Spoc аватар

145

Spoc аватар

Spoc В 2006 году

Люди помогите, кто знает Activation code*: в 3д махе 7 сможите помочь

BGD аватар

346

BGD аватар

BGD В 2006 году

Кейген нужен. Но у меня есть толко для 8го макса.

Spoc аватар

145

Spoc аватар

Spoc В 2006 году в 2007 году (всего 1 раз)

Смотри вот например у меня код Serial number: 666-12345678 и Request code: VS5L K88A R1WG NE1E K0CQ
DPS9 XG7R , а тогда Activation code*: какой из цифр должен состоять или вообще кде можно достать