image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Honda Accord 2003 © bRam

Загвоздка с чертежами

Kubic-Rubic аватар

27

Kubic-Rubic аватар

Kubic-Rubic В 2007 году

Добрый день уважаемые!
Я начал моделить автомобиль по чертежам, прежде чем рабоать с ними обрезал и ровненько в фотошопе с помощью "trim", расставил их должным образом в Максе, но вот беда - обязательно не сходица какой нить ракурс с остальными, т.е в top и left наращиваю полигоны идеально, а вот вид front никак не получаеца подогнать... обязательно идет расхождение в ребрах, точках и т.д... Что я тока не делал... не идет... Так вот вопрос - в чем моя ошибка, как избежать её, кто как бореца с подгонкой чертежей, или может вовсе чертежи галимые и несоразмерные???? :(
Заранее благодарю.

Prestigio аватар

84

Prestigio аватар

Prestigio В 2007 году

анологичный проблем :(

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

Все бывает, чертежи разные бывают. Тут уж ничего не поделаешь. Как говорится - хочешь жить, умей вертеться.
Подгонять надобно. А уж как, это кому как проще.

Kubic-Rubic аватар

27

Kubic-Rubic аватар

Kubic-Rubic В 2007 году

Откройте секрет... как? Хоть один способ... :oops: Я делал попытки подгонок, но все они без результатны...

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

Ну как как!
По двум видам рисуешь, к третьему подгоняешь. Или если сам третий вид кривой (растянут/сжат или увеличен/уменьшен) то его самого подгоняешь.
Совсем ничего не может не получаться, только если разные виды от разных машин :)

Kubic-Rubic аватар

27

Kubic-Rubic аватар

Kubic-Rubic В 2007 году

Еще один вопрос - как сделать, чтобы при увеличении в окнах самого чертежа, все линии не превращались в пиксели и не терялась четкость? Настройки драйвера выставил по максимум и все равно глухо... :twisted:

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

Никак. Это растровая графика, тут как не крутись будут пиксели. Чем ближе приблизишь, тем крупнее пыкселя будут.

Kubic-Rubic аватар

27

Kubic-Rubic аватар

Kubic-Rubic В 2007 году

на сайте Верстака есть урок по моделированию БМВ, так у него там много скринов и на всех близко к идеальному линии чертежей, пиксели практически не выглядывают... и при этом пишет что только использовал настройки драйвера. :roll:

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

Настройки драйвера могут только повлиять на качество подгружаемой картинки. Но не на столько, чтобы при большом увеличении не было видно пикселей. С другой стороны, на мой взгляд такая точность никому не нужна :)

Kubic-Rubic аватар

27

Kubic-Rubic аватар

Kubic-Rubic В 2007 году

Видел твою Хонду - ваще отпад!
А я вот хочу забубенить Nissan Laurel HC35 потому как у самого такой, но везде тока чертеж с двумя видами, долго искал, лазил, но без толку... если есть у кого киньте на мыло... заранее благодарен.

LeComte аватар

5

LeComte аватар

LeComte В 2009 году

Да, чертежи .... после пары часов установки одних только чертежей, вытягивание полигонов начинает казаться таким легким..... .
Ищи такие, что б соответственные проекции были примерно равных величин. Т.е. вид переда по ширине равен (или оч близок) ширине вида сверху, и т.д. Сейчас машинку моделю, чертежи разрезал в максе: [b:137e73fa05]M[/b:137e73fa05]aterial Editor, первый мат (поставил отображение кубом [sample type], так проще воспринимать). Выбираешь вместо карты Standart - Multi/Sub-Object. Оставляешь шесть под-объектов (придай им разные цвета, пригодиться чуть позже).
Следущий материал, карта Bitmap для Difuse; выбираешь свой чертеж. У тебя открывается параметры для БитКарты: Есть поле Cropping\Placement выставляешь галочку apply, нажимашеь View image. Прямоугольником выбираешь нужный тебе вид с чертежа, проделываешь эти же операции для остальных видов чертежа.
Создаем в окне перспективы box, придаешь ему нужные размеры (тобишь будущей модели), выворачиваешь нормали, кидаешь на него свой мульти-объект материал.
[b:137e73fa05] Дальше как раз наша любимая проблема[/b:137e73fa05] где то нестыковка. Если чертежи не корявые, и масштабы верны, тебе будет легко двигать их по граням бокса, при помощи той же кнопки View image в настройках Bitmap.

P.s.
Ссылка на этот урок дето далеко, напечатал так.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!