Привет, друзья!!!
Я новичок. И как правило у нас возникают вопросы. И как правило мы идем за помощью к профи. К вам. У меня 3D Max v.9
У меня есть вопросы по моделированию авто.
В начале я делаю BOX и указываю размеры авто.
Потом модификатор normal и галочку flip normals.
Через Edit Mesh присваиваю сторонам ID.
Модификатор UVW Map.
Вот вопрос: мне назначать TOP_сторону как BOTTOM а ближнюю (LEFT) как RIGHT_side. Затем удалить полигон TOP, LEFT_SIDE и BACK? Так все происходит?
А тогда как мне потом восстановить BACK для того, чтобы сделать зад авто?
Может все по другому?
И второй вопрос: скажем я хочу посмотреть что у меня получается. Копирую объект и поднимаю его вверх, чтобы через F9 посмотреть со всех сторон. Но у меня отображается только черный экран. В чем дело?
______________
заранее благодарен, Алекс.
Самое самое начало
[quote:095aae7fb7="West-Side"]Привет, друзья!!!
....
Затем удалить полигон TOP, LEFT_SIDE и BACK? Так все происходит?
А тогда как мне потом восстановить BACK для того, чтобы сделать зад авто?[/quote:095aae7fb7]
И тебе привет :)
Да их можно и не удалять, один хрен их не будет видно :)
[quote:095aae7fb7="West-Side"]
...
И второй вопрос: скажем я хочу посмотреть что у меня получается.
...[/quote:095aae7fb7]
в пропертях бокса сними галочку rendering (или как-то так, или visible to camera) и не надо ничего двигать.
Привееет!!!
Ну вот и ВТОРОЙ вопрос созрел:
При моделировании, как сделать така чтобы точки находились в одном месте по X Y Z? Через Align не получилось, выделяю их и приминяю Weld и тоже не чего. А то тысячи точек в одном месте рядом. фиг поймешь какую двигать и куда.
____________
с ув., Алекс. :wink:
я узнал как коннектить точки. Этого можно достичь благодаря модификатору surface и опции vertex snap. потом ctrl+W сливать их в одну.
Вот вопрос: решил я построить авто используя сплайны, чтобы видеть границы. но я даже не знаю как их создавать. есть идея что это просто обвести ее LINE. но или как правильно? расскажите все нюансы. Спасибо!!!