image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Volkswagen Jetta Mk2 © John_Smith

Моделю форд мондео `98

LeX91 аватар

351 2

LeX91 аватар

LeX91 В 2007 году

Начал моделить Форд Мондео 98 года. Был научен на ошибках своего прошлого проекта (форд фокус 2), и на этот раз ошибок меньше изначально. жду авторитетных мнений.

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

Да, по сравнению с тем фордом сетка конечно поровнее.
Полигонов спереди многовато. Видно что сетка на капоте кривая. И соответственно сама поверхность будет такой же, а сделать ее ровной достаточно проблематично с таким количеством точек. Сзади продольных граней многовато.

LeX91 аватар

351 2

LeX91 аватар

LeX91 В 2007 году

Спереди много полигонов по той причине что капот достаточно рельефный и выпуклый. я просто не смог по другому решить эту проблему. А сзади... даже не знаю. может посоветуешь как решить это? Могу скинуть файлом 3ds, если так удобнее.

AjaX аватар

990

AjaX аватар

AjaX В 2007 году

подфарник странно сделан, окружность из большого колва полигонов, а в бампере их явно меньше

AjaX аватар

990

AjaX аватар

AjaX В 2007 году

еще СЛИШКОМ много полигонов на капоте и крыле

LeX91 аватар

351 2

LeX91 аватар

LeX91 В 2007 году

Подфарник был сначала вырезан по контуру чертежа, а затем вдавлен внутрь, поэтму такая форма. А количество полигонов абсолютно не мешает сглаживанию - поверхность получается ровной. Но я постараюсь все учесть :)

AjaX аватар

990

AjaX аватар

AjaX В 2007 году

на подфарник хватило бы 8 граней, у тебя наверное там штук 16. в итоге в месте где он вырезан получилось много нечетырехугольных полигонов. значит со сглаживанием будут проблемы в любом случае

LeX91 аватар

351 2

LeX91 аватар

LeX91 В 2007 году

Ага, теперь понял о чем ты. Лады, исправлю

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!