image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Alfa Romeo 4C © ExeQt0r

первое авто BMW M5 E39

Leib аватар

29

Leib аватар

Leib В 2008 году в 2008 году (всего 1 раз)

Моя первая машина, и вот столкнулся с такой вот проблемой. помогите пожалуйста!!!
[URL=http://imageshack.us][img:daba391d0d]http://img244.imageshack.us/img244/8961/27431833sx0.jpg[/img:daba391d0d][/URL]

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2008 году

а что собсна не понятно та?

Leib аватар

29

Leib аватар

Leib В 2008 году

скрин обновил. вот например зелёная линия означает одно и тоже но вот если тянуть плейн то получается либо по одной картинке либо по другой. ну а там где красное обведено, тоже аналогичная проблема

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

Косяк чертежей, ничего не поделаешь. Нужно подгонять сетку. Хотя я новичок, поэтому ко мне не особо присушивайся. Могу не знать. :lol:

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2008 году

чертеж сдесь не виноват, хотя он всегда неправильно что то показывает!:))))) копай геометрию она у тебя неправильная как раз в том месте где ты обвел
ЗАПОМНИ! чертежам не верь! они толькодля того что бы соблюдать пропорции, для всего остального только фотки и нечего кроме....

Leib аватар

29

Leib аватар

Leib В 2008 году

Lindemann90
Ты имееш ввиду что у меня там ровно, а должно быть по линии? я правильно понял?

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2008 году

именно

Leib аватар

29

Leib аватар

Leib В 2008 году

ничего не получается, либо по одном чертеже либо по другом. а как делать только смотря на фотки? так вообше точки какието кривые :(

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Попробуй для начала сплайнами обрисовать весь кузов. Сначала весь бок, потом бок выравниваешь по виду сверху. Далее по переду и заду. А потом уже плоскости натягиваешь. Просто линиями проще подгонять, чем поверхностями. Тем более в твоем случае с немерянным количеством граней.

Leib аватар

29

Leib аватар