image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Vaz 2105 VFTS © Rengen_3d

Создание Car Studio

Kai Veter аватар

29

Kai Veter аватар

Kai Veter В 2006 году в 2006 году (всего 3 раза)

Во многих уроках по созданию моделей автомобиля, начинают создавать Car Studio.
Это некий бокс на который наложены чертежи автомобиля... потом по этим чертежам уже всё и строится... и вот тут я наткнулся на проблему... которую никак не могу решить, толи руки кривоваты, толи макс глюковат, хз...
Так вот... в уроке написано, чтоб к боксу в редакторе материалов применить "Multi/Sub-Object", а граням бокса через модификатор Mesh Editor присвоить ID номера...
Так вот у меня никак не получается впихнуть чертежи в "Multi/Sub-Object" пошёл тогда другим путём (конечно не сам пошёл, а подсказали дорогу добрые люди, спасибо bRam'y)
Почти то же что и до этого, только не надо создавать "Multi/Sub-Object", а просто полигоном выделить нужную грань и наложить чертёж на неё...
[img:51927bcc18]http://kaiveter.narod.ru/creating_Jaguar_XK/Car_Studio.jpg[/img:51927bcc18]
В общем всё получилось хорошо....

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

Вот тут можно повесить картинку, только я не в курсе сколько она там провисит.

[url]http://www.sms2wap.ru/page/loaduserimage.php?page=2[/url]
или просто
[url]http://www.imageshack.ru[/url]

Batonnet аватар

419 3

Batonnet аватар

Batonnet В 2006 году

всетаки зря я удалил две первые части видеоурока, там как раз про сцену усе было

Kai Veter аватар

29

Kai Veter аватар

Kai Veter В 2006 году

Не, я бы видео качать не стал бы... я сам из Тулы, у нас блин как белые вороны, анлима нету, плачу за траффик 2,40 за Мб... я бы разорился.... на скачивании...

Batonnet аватар

419 3

Batonnet аватар

Batonnet В 2006 году

ну да, вообще тогда расскажу сам, я пользуюсь не боксом, который в зависимости от ракурса становиться прозрачный на гранях. Я использую 4 plane'a вид сбоку, сверху, спереди и сзади, они удобны в плане размещения чертежей, а именно в том, что не нужно париться с наложением определенного вида на определенную грань.
Суть метода состоит в том, что ты в diffuse map у материала выбираешь чертежь и делаешь один вид, причем я делаю чисто по краям ракурса. Потом множишь этот материал еще в 3 ячейки ( естественно переменовываешь их) и меняешь уже в каждом из них вид ракурса. Впринципе и все, теперь осталось создать 4 плэйна, подогнать их по размерам чертежа, и расположить ровно относительно друг друга ( расскажу секрет, выбераешь их и внизу, где самому можно задать координаты, пишеь по x, y, z : 0,0,0 и они располагаются ровно по центру системы координат, но тебе надо будет чуть чуть растощить вид спереди и сзади ( чтобы они не сливались) и наложить нужные текстуры на нужные виды и усе.
Чуть не забыл надо улучшеть качество чертежей во вьюпорте, это в конфигурации-> фьюпорт-> choose-> там ставишь две последние галочки и усе по максимуму.
Вот по этой ссылке есть как раз урок, там попдробнее описано и с картинками: http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_blueprints

Kai Veter аватар

29

Kai Veter аватар

Kai Veter В 2006 году

Спасибо большое! :D

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

Со своей стороны хочу добавить, что plane в идеале сделать размером как раз как разрешение картинки (одного вида). Тоесть выбираем например вид сбоку. Картинка получилась к примеру 600х200. И создаем plane с точно такими же размерами.
[b:ac8130ae25]При этом все пропорции сохраняются[/b:ac8130ae25], а реальны размеры модели можно сделать позже, когда кузов готов.

Batonnet аватар

419 3

Batonnet аватар

Batonnet В 2006 году

Ну впринципе можно и так, просто формат гиф - это же векторная графика => все линии это математические кривые, записанные формулами => изображение не меняется :D.
P.S. я сам всегда делаю по реальным большим размерам, например тачка 4,5м то у меня плэйн 4500 :D, просто недочеты легче править при сильном приближении.

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

В первую очередь и самое главное! Gif это никак не вектор, это самый настоящий растр. От жопега отличается только методом сжатия. Размеры в нем имеют значение, пропорции тоже.
И если я не ошибаюс, то макс подгружает текстуры максимум как 512 на 512.

Kai Veter аватар

29

Kai Veter аватар

Kai Veter В 2006 году

не, макс у меня брал не тока 512х512, например у меня он взял без проблем вид с боку размером 4134х1299

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

Нее, я имел ввиду, что во вьюпорте он больше чем 512 картинки не подгружает

Kai Veter аватар

29

Kai Veter аватар

Kai Veter В 2006 году

а... понятно..... хмм.. сказать не могу.... потому что щас у меня даже винда еле работает

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

Могу только принести свои соболезнования :cry:

AjaX аватар

990

AjaX аватар

AjaX В 2006 году

я всем бы посоветовал использовать бокс, по размерам соответствующий автомобилю, с примененным модификатором Normal(там поставить галку Flip normals). а потом multi/sub object.
такой бокс несомненно лучше 4 отдельных плоскостей, потому что ты всегда видишь модель полностью.
а с мульти материалом не так уж и много возни

Rock аватар

2

Rock аватар

Rock В 2006 году

Кто подскажет, каким способом автомобиль делать легче и лучше всего! А то я чё то пробовал и сплайнами, и точками - ничего не получается. По урокам то же не совсем понятно. И ещё такая проблема, когда я на разных видах точки подгоняю, то в некоторых местах чертежи не сходятся.