3ds max 9 / vray 1.5 / realflow / tree storm / grassomatic / photoshop
решил немного переделать старую модельку, на все провсе ушло около десяти дней , извините за качество картинки по техническим причинам пока только так.
zaz 968 sport
Комментарии
да, дорога с травой не зачёт, деревья тоже неочень, лучше у evermotion позаимствуй, а травку лучше Fur'ом делать, живее смотрится, но на время рендера хорошо влияет, хотя мне кажится и твоя травка grassomatic ресурсов жрёт неменьше...
на дорогу дисплейс хотябы кинуть, а лучше камущки разбрасать
переход дороги к траве лучше надо проработать, т.к. там грязь, то не может быть такой резкой границы, после которой сразу чистенькая травка
вообще проще будет на асфальте сделать :) имхо
на счет дороги тут целый гемор был. диспликеймент применял но при рендере макс вылетал, траву я делал участок земли отделил применил grass, участок удалил а grass конвертировал меш а потом в прокси, фар и хаир ин фар тоже пробовал то при визи такая же херня получается, кароче все неровности и полигоны пришлось в ручную делать а потом в прокси перегонять.грязь делал припомощи реалфлов, настоящию симуляцию движущего колеса пробовал на нехвотает оперативы реалфлов вылетает, пришлось через сплайновый эмитер делать. Кароче говоря это просто эксперимент большой частью над окружением а не над мощиной.
до офигенной машины в смысле компа, но тут смотря с чем сравнивать.
я считаю офигенный комп это когда серверная материнка два по четыре а лудше по шесть ядра с чистатой не меньше двойки. оперативы десятка, видюха на два, и т д.
а главное голова, люди на ретро компах творят такие вещи что от фотки не отличить, до которых мне плыть и плыть.