image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

HUMMER H2 SUT © M600

proba

Геометрия:   8.80
Материалы:   8.70
Исполнение:   8.60
8.70
голосов: 10

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2009 году

Вообще наверное нужно было разместить ее в "Первых работах", т.к. это был мой первый опыт создания авто в Rhinoceros. Этапы создания можно посмотреть здесь http://www.forum.3dmir.ru/index.php?showtopic=8852 .

Комментарии

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Узнаю я эти формы....основой для авто являлась ауди тт?! Картинка хорошая...передняя стойка меня смутила...прям какой то дугой идет не прикольной...а в целом прикольно...9.10.10...пока ставить не буду

chapa777 аватар

290 3

chapa777 аватар

chapa777 В 2009 году

а что это audi tt и жук , фаоы стопы не очень .
с переди вобше все угловатое или так качество картинки побито.
и что с торпедой подушка безопасности надулась :)6.6.8

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2009 году

Симпотишно конечно но как то слабо смотрится... Как игрушка... 10/9/10

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2009 году

John_Smith Основы никакой небыло. Хотел сделать что-то оригинальное, но в итоге все свелось к тому, что есть (видимо подсознание стремится к реально существующим моделям).
chapa777 А на жука она которым местом похожа? Косяки в геометрии конечно есть, но это не от кривизны при моделинге, а скорее из за особенностей экспорта из рино в макс. Ставишь 6 за геометрию, тогда покажи мне баги

Joni00007 аватар

443 4

Joni00007 аватар

Joni00007 В 2009 году

9/8/8 понравилось, но виз не оч, если б ещё пару часиков убил, то былобы вообще супер =)

Randy аватар

570 2

Randy аватар

Randy В 2009 году

Вопрос: Это у меня зрение страдает, или свет волнами идёт? Если это задумка - тогда молчу, если баг - тогда огромный минус.
От оценок воздержусь.

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2009 году

Randy, поконкретней пожалуйста

Randy аватар

570 2

Randy аватар

Randy В 2009 году

Ореол света вокруг авто волнами идёт (как будто на 24-х разрядном изображении). Сначала думал, что на компе с графикой проблема. Вроде всё нормально. Только этот баг никуда не делся.

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2009 году

Я картинку собирал в шопе в формате ПГН 32 бит/канал, а потом ужал ЖПГ 8 бит/канал, вот и вылезло в не самое лучшее качество. В ПГН картинка совсем по другому выглядит

chapa777 аватар

290 3

chapa777 аватар

chapa777 В 2009 году

с переди напоминает жука, но это сугубо мое мнение
а про геометрию, если побило при экспорте всегда можно подправить
и под геометрией я имел в виду моделинг, а он мне не понравился
хотябы взять то что капот у нее вобше ни как не открывается,бапера слиты с кузовом, что не обьяснимое творится с зеркалом заднего вида они разные на картинках . но это все мелочи!
зачем так сильно бить картинку в 8бит ? скинь ссылку на хорошее качество.

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2009 году

Позволю себе кое с чем не согласиться:
1. После экспорта в макс, геометрию править не получится (сетка получается очень плотная)
2. Насчет швов ты неправ, они есть [URL=http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0908/e4/46e698b7b632.jpg.html][IMG]http://i010.radikal.ru/0908/e4/46e698b7b632t.jpg[/IMG][/URL]
3. Зеркала не могут быть разными
4. JPG не поддерживает более 8 bits/channel
P.S. В PGN картинка весит 8.4 Mb. Будет время залью куда нибудь

STALKER_3D аватар

104

STALKER_3D аватар

STALKER_3D В 2009 году

Плотность сетки в Rhinoceros регулируется в достаточно широких пределах. Можно было експортировать с не очень плотной сеткой, отредактировать, а потом сглаживание включить.

chapa777 аватар

290 3

chapa777 аватар

chapa777 В 2009 году

ну да ладно есть шов хорошо ,а почему всю морду не показал?
а про зеркала я имел в виду крепления про вид с переди. явно видно что
они перед дверью на изгибе ,а на вид с зади они в другом месте.
И еше вид с переди - зеркала стоят не симметрично.
а про картинки можно было из макса сразу в жпг вывести и доработать в жпг формате, и зачем тогда так сильно побита картинка - вид спереди
если вторая более-менее. не спроста наверно.
И вообше нашол же время скинуть шоф могбы хотя бы сетку скинуть!

жпг формат довольно хорошего качества получается, тут все почти в жпг картинки и не страдают такой потерей качества!

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2009 году

Держи всю морду [URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0908/eb/2fbe4a7c4272.jpg.html][IMG]http://s40.radikal.ru/i090/0908/eb/2fbe4a7c4272t.jpg[/IMG][/URL]
Про зеркала я так и не понял... ну не могут они быть разными т.к. половина машины это ЗЕРКАЛЬНАЯ копия (на скрине даже шов видно)
ПГН формат хорош тем, что не сохраняет задний фон
P.S. в рино сетки нет

STALKER_3D аватар

104

STALKER_3D аватар

STALKER_3D В 2009 году

roman_08 21.08.2009 20:09
P.S. в рино сетки нет

Да неужели)) А при конвертации в Mesh не котрольные ли точки на плоскости появляются? Она то есть, просто не такая как в Максе и воспринимается совершенно иначе.

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2009 году

Сетки как таковой в рино нет! При моделировании в рино КАЖДАЯ (любая) точка поверхности имеет точные (вычисленные по уравнениям) математические координаты, а в максе координаты имеют только узлы сетки...

STALKER_3D аватар

104

STALKER_3D аватар

STALKER_3D В 2009 году

после конвертирования в Mesh можно отредактировать любой участок поверхности. Я не говорю что в Рино сетка построена так же как и в максе. В Рино кривизну Surface можно отредактировать при помощи контрольных вершин (больше похоже на редактирование кривых Безье маркерами). Даже если не называть структуру поверхности в Рино сеткой - редактировать её можно, но только после конвертирования

sm@rt аватар

427 8

sm@rt аватар

sm@rt В 2009 году

Дайте еще коментов про JPG/PNG и сетку в Рино! :19:

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2009 году

В рино отредактировать можно все что угодно, но после экспорта в макс редактировать конечно можно, но только в ущерб качеству. Проблема заключается в том. что при экспорте рино превращает в сетку все поверхноси независимо от площади и поэтому получается, что фаска на выходе имеет 30000 поликов, а капот который занимает в 100 раз большую площадь всего 50. При этом фаска в качестве не теряет, а капот мятый. Поэтому я пыталя экспортировать крупные детали отдельно, мелкие отдельно, но в итоге некоторые получились с косяками. STALKER_3D могу скинуть тебе модель в 3ds и если откорректируешь косяки респект тебе и уважуха

STALKER_3D аватар

104

STALKER_3D аватар

STALKER_3D В 2009 году

Rhino я уже достаточно долго мучаю. Ты прав, в большинстве уроков по Rhinoceros советуют экспортировать по частям, с разной степенью детализации.
По поводу предложения отредактировать модель - не я придрался к швам заметил, не мне их и править))) Так что, кому они мозолят глаз, пусть те и мучаются с этой сеткой. Лично я не считаю узкие, почти не заметные швы, таким уж недочётом в модели не претендующей на звание копии автомобиля.
По моделингу претензий НОЛЬ. А вот по материалам меня удивили задние тормозные диски, по всей видимости тёртые очень крупной наждачкой))
P.S. Если есть желание, то дискусию по поводу Рино можем перенести на форум. С удовольствием пообщаюсь с человеком достигшим такого результата в Rhinoceros

chapa777 аватар

290 3

chapa777 аватар

chapa777 В 2009 году

аха ха +5 тебе за геометрию зеркал это у меня на работе монитор севший
и отрожение сливается с краской.
расмотрел дома картинку швы и правду перегружены поликами .
их наверно надо слить и заново в махсе сделать фазки ,а вершины на швах ломают большие полики их количество надо уменьшить всяко!

зачем тебе экспортировать в макс ?
вот с краской явный касяк смотрится как матавая а отражения зеркальное от нее(ну если это не качество картинки).

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!