Вообще наверное нужно было разместить ее в "Первых работах", т.к. это был мой первый опыт создания авто в Rhinoceros. Этапы создания можно посмотреть здесь http://www.forum.3dmir.ru/index.php?showtopic=8852 .
proba
Комментарии
John_Smith Основы никакой небыло. Хотел сделать что-то оригинальное, но в итоге все свелось к тому, что есть (видимо подсознание стремится к реально существующим моделям).
chapa777 А на жука она которым местом похожа? Косяки в геометрии конечно есть, но это не от кривизны при моделинге, а скорее из за особенностей экспорта из рино в макс. Ставишь 6 за геометрию, тогда покажи мне баги
с переди напоминает жука, но это сугубо мое мнение
а про геометрию, если побило при экспорте всегда можно подправить
и под геометрией я имел в виду моделинг, а он мне не понравился
хотябы взять то что капот у нее вобше ни как не открывается,бапера слиты с кузовом, что не обьяснимое творится с зеркалом заднего вида они разные на картинках . но это все мелочи!
зачем так сильно бить картинку в 8бит ? скинь ссылку на хорошее качество.
Позволю себе кое с чем не согласиться:
1. После экспорта в макс, геометрию править не получится (сетка получается очень плотная)
2. Насчет швов ты неправ, они есть [URL=http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0908/e4/46e698b7b632.jpg.html][IMG]http://i010.radikal.ru/0908/e4/46e698b7b632t.jpg[/IMG][/URL]
3. Зеркала не могут быть разными
4. JPG не поддерживает более 8 bits/channel
P.S. В PGN картинка весит 8.4 Mb. Будет время залью куда нибудь
ну да ладно есть шов хорошо ,а почему всю морду не показал?
а про зеркала я имел в виду крепления про вид с переди. явно видно что
они перед дверью на изгибе ,а на вид с зади они в другом месте.
И еше вид с переди - зеркала стоят не симметрично.
а про картинки можно было из макса сразу в жпг вывести и доработать в жпг формате, и зачем тогда так сильно побита картинка - вид спереди
если вторая более-менее. не спроста наверно.
И вообше нашол же время скинуть шоф могбы хотя бы сетку скинуть!
жпг формат довольно хорошего качества получается, тут все почти в жпг картинки и не страдают такой потерей качества!
Держи всю морду [URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0908/eb/2fbe4a7c4272.jpg.html][IMG]http://s40.radikal.ru/i090/0908/eb/2fbe4a7c4272t.jpg[/IMG][/URL]
Про зеркала я так и не понял... ну не могут они быть разными т.к. половина машины это ЗЕРКАЛЬНАЯ копия (на скрине даже шов видно)
ПГН формат хорош тем, что не сохраняет задний фон
P.S. в рино сетки нет
после конвертирования в Mesh можно отредактировать любой участок поверхности. Я не говорю что в Рино сетка построена так же как и в максе. В Рино кривизну Surface можно отредактировать при помощи контрольных вершин (больше похоже на редактирование кривых Безье маркерами). Даже если не называть структуру поверхности в Рино сеткой - редактировать её можно, но только после конвертирования
В рино отредактировать можно все что угодно, но после экспорта в макс редактировать конечно можно, но только в ущерб качеству. Проблема заключается в том. что при экспорте рино превращает в сетку все поверхноси независимо от площади и поэтому получается, что фаска на выходе имеет 30000 поликов, а капот который занимает в 100 раз большую площадь всего 50. При этом фаска в качестве не теряет, а капот мятый. Поэтому я пыталя экспортировать крупные детали отдельно, мелкие отдельно, но в итоге некоторые получились с косяками. STALKER_3D могу скинуть тебе модель в 3ds и если откорректируешь косяки респект тебе и уважуха
Rhino я уже достаточно долго мучаю. Ты прав, в большинстве уроков по Rhinoceros советуют экспортировать по частям, с разной степенью детализации.
По поводу предложения отредактировать модель - не я придрался к швам заметил, не мне их и править))) Так что, кому они мозолят глаз, пусть те и мучаются с этой сеткой. Лично я не считаю узкие, почти не заметные швы, таким уж недочётом в модели не претендующей на звание копии автомобиля.
По моделингу претензий НОЛЬ. А вот по материалам меня удивили задние тормозные диски, по всей видимости тёртые очень крупной наждачкой))
P.S. Если есть желание, то дискусию по поводу Рино можем перенести на форум. С удовольствием пообщаюсь с человеком достигшим такого результата в Rhinoceros
аха ха +5 тебе за геометрию зеркал это у меня на работе монитор севший
и отрожение сливается с краской.
расмотрел дома картинку швы и правду перегружены поликами .
их наверно надо слить и заново в махсе сделать фазки ,а вершины на швах ломают большие полики их количество надо уменьшить всяко!
зачем тебе экспортировать в макс ?
вот с краской явный касяк смотрится как матавая а отражения зеркальное от нее(ну если это не качество картинки).