image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Caterham CT 03 © Kaspeed

Audi R8

Геометрия:   5.81
Материалы:   5.75
Исполнение:   6.13
5.90
голосов: 16

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2009 году

Мой первый автомобиль сделаный в MAXе. До этого я занимался только архитектурным моделированием.Версия MAXа 9я,Рендер Mental Ray. На создание в общей сложности ушла неделя.

Комментарии

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Днища нет, салона тоже, капот ужас, сетка кривая, мат краски не понравился совсем, фары хорошие, диски тоже норм, шва нету между крылом и капотом, и вроде шов капота вообще отсутствует, совет на будущее, следи за сеткой и за геометриеи и прорабатывай модель детальней, что бы не было таких косяков как с капотом, для первой хорошо 5.6.5

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2009 году

Для первой нормально. Капот здесь сзади и его не видно. А спереди со швами все правильно.

altamont аватар

236 8

altamont аватар

altamont В 2009 году

с капотом ты критика классно обломал )) пепелац сипатичный - похож на 3д модель... очень.

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2009 году

Спасибо всем за адекватную критику. В следующий раз постараюсь порадовать пользователей сайта.

AjaX аватар

990

AjaX аватар

AjaX В 2009 году

я хочу сказать что ракурс просто шикарный, за это тебе большой +

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2009 году

Благодарю за + :)

Svitkin аватар

652

Svitkin аватар

Svitkin В 2009 году

AjaX Вот здесь удачный ракурс[URL=http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0909/5b/bf926cba556e.jpg.html][IMG]http://i071.radikal.ru/0909/5b/bf926cba556et.jpg[/IMG][/URL]
А для первой???....у рестра нужно поглядеть первую, вот там нормально!

Avtoritet аватар

40 2

Avtoritet аватар

Avtoritet В 2009 году

Смотрю люди с ума сходят - придираются ко всякой фигне - типа ракурс нетот, сетка кривая, капот отстой. Одни критити блин. Помоемо вы просто завидуете ему. JS если честно то твои работы выложеные здесь даже рядом не стоят с этой моделькой. Причем это первая машина человека! Помне так вообще класс! молоца!

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Avtoritet, я указал человеку на ошибки...я слова не сказал что машина в целом плохая, потому что для первой она хороша но не идеальна, ты этого не заметил?...если человеку не сказать о его ошибках, он их будет повторять...

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2009 году

Вот только человек пошел другим путем. И собсно забанен. :8:

Avtoritet аватар

40 2

Avtoritet аватар

Avtoritet В 2009 году

Как это не сказал- ты назвал столько недостатков в что это дает пологать, что ты так считаешь. По этой картинке нельзя сказать что сетка кривая, тем более нет скрина с сеткой. Следи сам за сеткой, в твоих работах и без сетки видно что она далека от идеала, а потом когда исправишься другим советуй. Неужели когда ты отрендеришь картинку ты не замечаешь недостатков. Лично я вижу их сам и потом пытаюсь исправить, и не нуждаюсь в такой неадекватной критике(ты даж не знаешь что шва там быть недолжно, и капот сзади), а критика знающего и понимающего человека очень нужна, а то блин насоветуете тут.

Avtoritet аватар

40 2

Avtoritet аватар

Avtoritet В 2009 году

НО что-то неверится что это его моделька, судя по второй. Модель классная и сложная, недели мне кажется маловато, тем более для первой.

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Avtoritet ну и расписал же ты, из того что я написал то что заметил, я за своей сеткой послежу, только ты в первую очередь за собой следи, если ты восхищаешься этой моделью то восхищайся ради бога

STALKER_3D аватар

104

STALKER_3D аватар

STALKER_3D В 2009 году

"авторитет", то ты говоришь "Помоемо вы просто завидуете ЕМУ", потом говоришь - " Лично Я вижу их сам и потом пытаюсь исправить, и не нуждаюсь в такой неадекватной критике", хотя ниодной работы твоей здесь нету и их никто соответственно не критиковал. И твоя дата регистрации как раз совпадает с баном автора. Сам додумаешься к чему я веду...
По работе - сетка КРИВАЯ, и для этого не нужно видеть сетку, достаточно взглянуть на отражения на бампере и задней колёсной арке. Понравились только диски. Оценка за Геометрию - 5.
Материалы. я всегда думал что остекление салона должно быть ПРОЗРАЧНЫМ. Краска - понравился только цвет. Если бы не пересвеченый пол, то можно было бы предположить, что покрышек нету. Нету материала на тормозных суппортах. Из чего у тебя сделаны тормозные диски? Оценка за Материалы - 5.
Исполнение. Никогда не видел чтоб освещение ставили так, чтобы тени были в разные стороны (Тень авто от бокового источника, тень зеркала от фронтального). Слишком светлый пол. Не понятные пятна на краях дверного проёма, зашумлённость фар. Поперечины левого переднего воздухозаборника пошли "лесенкой"
Оценка за Исполнение - 5.

Avtoritet аватар

40 2

Avtoritet аватар

Avtoritet В 2009 году

Нет ты не прав 'сталкер'. Ты думаешь что это я пишу сам про себя?! Я совсем незнаю когда тут кого банили и со всем не знаком с человеком который выложил эту модельку, и тем более нестал бы опускаться до такого. Я посмотрел здешние работы и увидел что часто в коментариях JS и некоторые другие ребята черезчур придираются к всякой фигне. "ЕМУ" я имел частный пример, подразумевая всех тех к кому так сильно придираются, небуду же я везде писать.
Я недавно зарегился и выложил свою первую работу в соотв раздел. но почемуто она там еще не появилась.

Avtoritet аватар

40 2

Avtoritet аватар

Avtoritet В 2009 году

По отражениям трудно судить, свет может неправильно расположен, а салона я так понимаю вообще нет. Рендер и маты действительно неочень.
Я не знаю какие материалы использовал автор этой работы, тк я ее не делал и не выкладывал сюда.
Восхищаюсь это нето слово, просто многие работы выложеные здесь мне очень нравятся, и я бы очень хотел научиться делать также или даже лучше. Но совсем не нравятся "Такие" критики.

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2009 году

Без критики не будет наблюдаться прогресс в качестве работ... Если бы меня в свое время не критикрвали я бы ничего не исправлял, т.к для меня в тот момент когда я делал свое первое авто оно было венцом моего творенья! Сейчас вспоминаю и смешно становится...
А так любая работа в плане исполнения - это фантазия ее автора! А как говорится на вкус и цвет фломастеры разные...
Качество геометрии показывает как долго, на сколько ровно и откуда у автора руки растут... Т.е. без опыта и снаровки ничего хорошего и не получится...
Ну а материалы учить надо, понимать что, как, куда и откуда...

З.Ы. Вы не забывайте рендер сделан в ментале! На данном сайте людей которые могут толком отрендерить в ментале по пальцам пересчитать можно! За что собственно они заслуживают уважения т.к с моей точки зрения ментал намного сложней вирея...

Svitkin аватар

652

Svitkin аватар

Svitkin В 2009 году

Avtoritet
Я совершенно не понимаю твоего восторга от этого экземпляра, как можно показывать пальцем на говно и говорить, что это конфета???
Приоткрой глаза, геометрия здесь отсутствует напрочь! Всё руки не доходили показать косяки этого шлака....назвать ЭТО R8-просто язык не поворачивается!
[URL=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0910/fe/46f8b66e947f.jpg.html][IMG]http://s46.radikal.ru/i114/0910/fe/46f8b66e947ft.jpg[/IMG][/URL]

Avtoritet аватар

40 2

Avtoritet аватар

Avtoritet В 2009 году

Ну дак что ты молчал, так бы тому типону сразу и показал точками, где у него косяки он мб их исправил.
Если ты, например, мне написал бы что моя работа "говно" и "шлак" я б тебе в морду бы дал за такую критику. Такая критика комунибудь нужна?! Тем-более где твои работы?! Наверно ты супер профи что так пишешь?! Про таких вот г*ндонов я и писал!!

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2009 году

Avtoritet, г*ндон тут только один... Тот который этот бесполезный спор начал... Твоих работ то мы совсем не видели, а Deniska дизайнер, причем отличный! Его фантазии только позавидовать можно! Возьми да выложи превьюшку хоть одной своей работы, потом возникай! Супер профи! Таких в природе нет, в каждой работе есть плюсы и минусы, где то больше, где то меньше. Это все со временем приходит, с опытом, а данная модель лежит в "Первые работы"! Повезло человеку, начал изучение макса имея интернет, мне то вот все методом тыка без чьей либо помощи изучать приходилось в свое время, и ничего, хоть что то да умею, каждый раз с каждой работой познаю новое и пытаюсь улучшать работы с каждым разом, может не особо и уается, но пытаюсь...

З.Ы. С моей точки зрения для первой работы очень хорошо, есть конечно над чем работать и к чему стримится...

Закрыли тему с разборками, а то уже на личности переходить начали! В аське и Л.С. хоть с головы до ног друг друга г*вном облейте, тут не надо!

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2009 году

Avtoritet, тебе человек показал неточности этой работы. Если ты с ними не согласен, это твое дело. Но чтобы спрашивать его работы и там нагадить это очень не хорошо.
Фразы типа "работа говно и шлак" исходят только от тебя. Отсальные указывают непосредственно на недостатки. У "остальных" "авторитета" побольше...
Будь осторожнее в своих речах, а то займешь место автора.
PS: 58gleb разбанен.

Odessit аватар

410 8

Odessit аватар

Odessit В 2009 году

Нда уж.

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2009 году

Ну уж эта модель точно моя! Зуб даю! А на критику я не обижаюсь, она нужна. Для того я ее и выложил. Оскорблений вот только не надо. 3dcar всетаки приличный сайт.

Avtoritet аватар

40 2

Avtoritet аватар

Avtoritet В 2009 году

Хорошо, буду осторожнее! Только заметте что "работа говно и шлак" сказал не я, а Deniska. М.б. дизайнер он и хороший, но человек судя по коментам он такой как я написал. Почему я с ним не соглан?!, он правильно выделил недостатки модельки, все верно, но тока посмотрите в какой форме он это сделал! Может авторитета у меня здесь и поменьше, но я прекрасно вижу что некоторые гораздо дерзки в своих высказываниях. Я спор не начинал, а просто решил притормозить некоторых!

Avtoritet аватар

40 2

Avtoritet аватар

Avtoritet В 2009 году

58gleb Раз твоя, то прими мои поздравления, моделька получилась здоровская!

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2009 году

Спасибо за поддержку!

Svitkin аватар

652

Svitkin аватар

Svitkin В 2009 году

У автора прошу прощения за грубость. 58gleb Не хотел совершенно тебя обидеть, к тебе совершенно нет никаких претензий и к твоей ауди, просто парень так нахваливает машину, совершенно не замечая недочетов..., извини пожалуйста.
Слово авторитету, да парень я не достиг пока ничего ровным счетом в 3д )))
[URL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0910/28/6c90a86a833e.jpg.html][IMG]http://s55.radikal.ru/i147/0910/28/6c90a86a833et.jpg[/IMG][/URL]

Avtoritet аватар

40 2

Avtoritet аватар

Avtoritet В 2009 году

У меня пока-что только одна моделька машины, пытался выложить в первые работы, что-то не вышло. Специально залил
http://i005.radikal.ru/0910/34/04e9bdc6dcc8.jpg
Более ранний вариант( без салона )
http://s52.radikal.ru/i136/0910/5c/c2b434352fb8.jpg
Делал по уроку, рендерил виреем. Рендер я считаю получился неважный, поскольку с ним и с материалами у меня большая проблема. Кстате опыт работы в вирее около 2 дней.
Сейчас пытаюсь сделать новый мустанг, Вот рез. работы
http://i070.radikal.ru/0910/a5/72c739c55028.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/0910/ff/561154edac5a.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/0910/4e/4f6541cdd613.jpg

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2009 году

2Avtoritet, дуй в WIP, не помешает! Сетку не сглаженную показывать надо, это так, на будующие... :11:
2Deniska, а, вот почему теперь ава такая! Все понятно! :25:

З.Ы. Ну все, оффтоп пшел... :34:

snubi аватар

33 1

snubi аватар

snubi В 2010 году

Deniska нашел к чему придираться! ты свои то модели сравнивал с реальными!?? Темболее чертежи не на 100% правильные не во всех местах сходяться!

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!