3D Studio Max 2008, V-Ray, Fusion
Хочу выразить особую благодарность Odessit'у и Hithlum'у за помощь...
Перед дождём
Комментарии
а по-моему покрышки узковаты )) И не вполне ясна природа яркого блика на задней арке. Также нехватает объема окантовке трека. Да и сам трек построен явно для того чтобы угробить авто и водителя. Я про угол наклона полотна. И последний бумажный гвоздь в титановый гроб - черная ячеистая сетка не просматривается, а хотелось бы.
Смотрел с нескрываемым любопытством на большой рендер, непонятные "зубчатые" линии портят общее впечатление. Гуру 3d, вам вопрос, как избавится от них? Подозреваю здесь рендер без антиалайса???
Объясните мне что значит реалистичный рендер?
Понятие притянутое за уши (имхо). У каждого своя правда.
Как по мне так главное шоб было красиво. 10, 10, 10.
2 DMR обломись смотреть на оценки. В основном снижают их те, кто, даже примерно, так сделать не умеют. Не в оценках счастье.
Если человек вор, по его мнению все окружающие воры. Простая психология.
Вот это точно не сделано своими руками:
http://www.3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=1191&mode=search&sessionid=cf224477d5ea52ac4e52a36fd42350ae
По крайней мере текстура салона точно игровая.
Кстати, там не один раз просили показать сетку. Автор топика этого до сих пор не сделал.
На последок:
http://www.auto-3d.com/forums/index.php?showtopic=1787&st=0&start=0
Ознакомься с ссылочкой на вип и особенно обрати внимание на дату создания випа: 4.6.2008, 13:10