image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW M4 © HithluM

Audi S5

Геометрия:   8.33
Материалы:   8.17
Исполнение:   7.83
8.11
голосов: 6

Cayman аватар

105 5

Cayman аватар

Cayman В 2010 году

приветствую!я понимаю что студия - это скучно, но за не имением нормальных карт hdri и фонов к ним, вынужден выложить машину так.Это моя вторая работа, моделил около 2-3дней, на все ушла неделя.Благодарю за помощь в випе, жду комментариев

Комментарии

altamont аватар

236 8

altamont аватар

altamont В 2010 году

убил модель :25:
"из огня да в полымя"


6 часов на рендер?

Batonnet аватар

419 3

Batonnet аватар

Batonnet В 2010 году

по отражениям видно, что геометрия кривая... жаль...

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

красивые фары, красивые стекла, но блин, геометрия кривая.... эххх, но фары красота.

Cayman аватар

105 5

Cayman аватар

Cayman В 2010 году

да, не без изъянов.но вот отражения какието странные, может у меня студия кривая, у меня там 3 самосветящихся плейна стояли.отражения меня тоже расстроили, хотя на втором рендере неровностей незаметил.ну я незнаю как нужно вылизывать каждый сантиметр чтоб получились идеальные отражения :24:
нет рендерил не 6 часов.первую картинку - 2 часа, просто потом лобовуху отдельно пришлось.а вот вторую изза кучи источников света - рендерил около 4 часов..
будем стараца, расти дальше :27:

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

что б получить ровны отражения, надо сразу делать ровно, или как можно раньше править. по уже готовой модели править очень трудно. + с опытом придет все. Удачи в будущихпроэктах!

Cayman аватар

105 5

Cayman аватар

Cayman В 2010 году

незнаю, до рендеров я был почти уверен что будет ровно.ну или криво в парочке мест. а так присматриваешься а отражения вообще виляют почти все.чето расстроил меня рендер() :14:
хз.когда делал все время смотрел под углами, было наамного все ровнее чем с а4b5
спасибо Ренген, будем практиковаца :35:

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2010 году

буквы S5 тонко больно сделал, в оригенале потолще они) Ну а в целом терпимо, не айс, но и не ужос как за частую...
З.ы. жопа, хочу себе новую S4, денег на нее нет блин... :12:

cgmax аватар

449 4

cgmax аватар

cgmax В 2010 году

поспешил

fazinvector аватар

43 9

fazinvector аватар

fazinvector В 2010 году

Честно говоря не понимаю как можно сделать модель за 2-3 дня!? У меня уходит не меньше месяца!

Cayman аватар

105 5

Cayman аватар

Cayman В 2010 году

fazinvector ну у тебя ведь концепты, а это всеголишь копирование.
FAQ112 на счет значка знаю, я просто подобрал похожий шрифт и немного подредактировал.с ним еще разберусь, а че S4, тогдауж сразу RS4 :19:

Cayman аватар

105 5

Cayman аватар

Cayman В 2010 году

хм.сейчас удили все плейны, поставил один с загибом + 2 врей лайта плоских для отражений.освещение через hdri небо.и кривых отражений вроде нет
кто нибудь может научить делать студию нормальную?

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2010 году

6-7-8 все уже все сказали! а так, молодец! удачи в следующих проектах!

Batonnet аватар

419 3

Batonnet аватар

Batonnet В 2010 году

делись матом стекла :9:

Cayman аватар

105 5

Cayman аватар

Cayman В 2010 году

хм.кривые отражения на капоте от кривого плейна.оказца неправильно согнул, позже попробую в нормальной студии отрендерить

какого стекла?лоб?или фар?

Batonnet аватар

419 3

Batonnet аватар

Batonnet В 2010 году

и того и того)))

Cayman аватар

105 5

Cayman аватар

Cayman В 2010 году

фары- элементарное стекло, диффуз белый, отражения белые, чутьчуть размытые (гдето 0.95-97) по френелю, разблокировываешь френелевский IOR и увеличиваешь значение, у меня гдето 5 было, иначе отражений вообще не будет.рефракт полностью белый - потомучто пластик.остальное все по умолчанию.
лоб у меня через бленд.все как в випе объясняли.диффуз правда теемно зеленый, почти черный и фог немного зеленоватый, почти белый :30:

Batonnet аватар

419 3

Batonnet аватар

Batonnet В 2010 году

спасибо!!!

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!