image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW X5 E70 v2 © restr

Dodge Viper

Геометрия:   8.36
Материалы:   8.00
Исполнение:   6.82
7.73
голосов: 11

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

3ds max 8, ps 3, 1300000 полигонов, делал примерно 3 месяца, после того как узнал новость о том, что прекратился выпуск Вайперов ))). Вот такие дела.

Комментарии

__Димон__ аватар

512 1

__Димон__ аватар

__Димон__ В 2010 году

геометрия вроде норм не сверял с фото, виз подкачал, гладкая пустыня вроде, а с зади лес виднеется, с освещением вообще беда *CRAZY* , почемуто закат, а земля и авто освежена так будто день

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

не закат, а рассвет. местность вполне реальная, асфальт делал старым, бетонного цвета, небо сделал немного темным, но иначе оно не было заметно, не вижу ничего нереалистичного, просто перенасыщены некоторые цвета и все.

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

асфальтовая поляна граничащая с лесом. Плоским лесом. Вполне обычный пейзаж, __Димон__ , ты придираешься. А то что как бы мутный закат в стиле сайлент хилл, а тень жиденькая чисто вниз..пфффф. все норм, такими окружения и должны быть.

Haiak аватар

110 1

Haiak аватар

Haiak В 2010 году

Rengen_3d, согласен с тобой :-)
Еще я обратил внимание на копирайт. Афтар скромняжко 8-)

__Димон__ аватар

512 1

__Димон__ аватар

__Димон__ В 2010 году

Ну на счёт существования таких пейзажей я не спорю(видел такого типа), разговор об том как автор воплотил это у себя в работе, переход асфальта к лесу непонравился, Rengen_3d я не придираюсь, а даю конструктивную критику, стараюсь лишь помочь, кстати которая на оценки никак не влияет(я их ваще не поставил т.к. немогу правильно оценить работу)

P.S. Ну а в общем хорошая работа :)

Elpas аватар

19

Elpas аватар

Elpas В 2010 году

хорошая работа... получше некоторых в галерее. Я бы вот только немного перспективу "изогнул", да и тень какая то невнятная, а так все гуд)

З.Ы.: сеть покажи, пожалуйста.

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

Да, тень к сожалению выцвела, что-то случилось с гаммой - во время рендеринга одна картинка, а после сохранения другая, с увеличенной яркостью и контрастностью. Настройки возвращал назад но бесполезно, а фрейм буфер сильно замедляет просчет.
http://s55.radikal.ru/i149/1009/92/8086c4cb5c38.jpg

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

мдя, тебе про одно, ты - гамма. не надо гнать на гамму, коли руки кривые, не в обиду будет сказано.

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

я прекрасно понял про что ты говоришь, просто я посчитал не нужным делать резкую тень, с учетом, что солнце за деревьями. В этом случае тень будет диффузной, без всяких резких границ. А про гамму я вовсе не зря говорю, из-за нее тень стала серая и потеряла объем, который распространялся ближе к камере.

EPSAN аватар

833

EPSAN аватар

EPSAN В 2010 году

дешево и сердито 9-8-4

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

очень печально что из моего комента ты понял тока про тень. ну и ладно, дело ваше. хоть не обосрали, хотя я уже был готов.....

Arover аватар

1.1K 1

Arover аватар

Arover В 2010 году

а мне работа понравилась: контраст между авто и фоном заставляет взгляд фокусироваться на том, что действительно важно - на модели неплохого суперкара, которая на мой взгляд выполнена на очень высоком уровне *THUMBS UP*
3х10

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

Arover спасибо за столь высокие оценки, которые я скорее всего не заслужил.
Спасибо за комментарии и оценки, в следующий раз буду осторожнее с выбором бэкграунда, ну или выкладывать в премодерацию.

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

Жду, жду, но не могу дождаться, когда кто-нибудь посмотрит в центр изображения, и, наконец, объяснит почему ставит за материалю и геометрию семерки...

Dimka63rus аватар

436 1

Dimka63rus аватар

Dimka63rus В 2010 году

колёса как я понял не твои?

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

Мои, все мое )) От того и печально, что оценка у копейки, ссылку на которую дал Dimka63rus в своей работе больше, чем у меня! Абсурд...
Возможно кто-то скажет, что не в оценке дело, но тем не менее...

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

Dimka63rus, ты показал ссылку в своей работе на копейку, у нее оценка выше, чем у меня! это абсурд полный!

Dimka63rus аватар

436 1

Dimka63rus аватар

Dimka63rus В 2010 году

просто диски похожи очень на диски с этого сайта=)
тут мало кто адекватно аценивает.........

Costa аватар

164 3

Costa аватар

Costa В 2010 году

Тут оценивать-то никто не умеет, при плохом исполнении могут и за модель 2 поставить, хотя это тут не при чем.

В общем, считаю, что модель и маты очень хороши, а виз - это твоя фантазия и её оценивать было бы неправильно.

__Димон__ аватар

512 1

__Димон__ аватар

__Димон__ В 2010 году

а для чего существует грофа "исполнение"??
[b]Dimka63rus[/b], [b]Costa[/b] - для вас адекватные аценки это 10-10-10 :-D
а если ниже то сразу неадекватные *CRAZY*

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

Ладно, забейте на эти оценки, семь все-таки счастливое число. Но на будущее хотел бы знать чем все-таки не понравились материалы и геометрия, потому как думал, что я не такой вуфел чтобы намоделить на семеру.

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

ну это решается уж точно не тобой))) а почему 7 - выше все описано.
п.с. я оценки не ставил.

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

Rengen 3d, я говорю про модель в последнем посте, а не про всю сцену. Меня интересует на будущее мнение о геометрии и материалах МАШИНЫ. Понимаешь?

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

Не вздумай говорить посмотри выше ;D

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

геометрия - 8.29 - норм. а маты говняные из-за окружения.

__Димон__ аватар

512 1

__Димон__ аватар

__Димон__ В 2010 году

Rengen_3d ты сам себе противоречишь:
"все норм, такими окружения и должны быть"

и в то же время:
"маты говняные из-за окружения" *NO*

надеюсь теперь ты согласен со мной? *DRINK*

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2010 году

__Димон__, тебе известно такое понятие как сарказм? Вот это он и был...

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

вот уж твердолобость...на всякий случай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BC

__Димон__ аватар

512 1

__Димон__ аватар

__Димон__ В 2010 году

эт ты, наверн, для себя нашёл :-D

P.S. Чё такое Сарказм, поверь я уж знаю)

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

а вот судя по твоему коменту - не скажешь. чистейший, явнейший сарказм. и не понять. пффф...

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

Это не сарказм - это идиотизм

cgmax аватар

449 4

cgmax аватар

cgmax В 2010 году

Было бы чего делить. По поводу гаммы 2.2 сохранять надо в тиф 16 бит и все будет ок

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2010 году

спасибо за совет, но было бы лучше если в окне рендерига и после сохранения получался одинаковый jpeg...
не понял фразу - было бы чего делить.

kolbasterr аватар

240 3

kolbasterr аватар

kolbasterr В 2011 году

Цитата:"асфальтовая поляна граничащая с лесом. Плоским лесом. Вполне обычный пейзаж, __Димон__ , ты придираешься. А то что как бы мутный закат в стиле сайлент хилл, а тень жиденькая чисто вниз..пфффф. все норм, такими окружения и должны быть." :-D :-D :-D
IgorStig, геометрия супер и маты тоже, в общем полностью согласен с Ренгеном, здесь он все правильно сказал.

IgorStig аватар

63 1

IgorStig аватар

IgorStig В 2011 году

Ха, спасибо за коммент, хоть это дело и минувшее. Со всеми мнениями я согласен, а спустя несколько месяцев когда я смотрю на работу думаю - какого черта я выложил этот сыр? Ну ниче, опыт ценнее всего.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!