3ds max 8, ps 3, 1300000 полигонов, делал примерно 3 месяца, после того как узнал новость о том, что прекратился выпуск Вайперов ))). Вот такие дела.
Dodge Viper
Комментарии
Ну на счёт существования таких пейзажей я не спорю(видел такого типа), разговор об том как автор воплотил это у себя в работе, переход асфальта к лесу непонравился, Rengen_3d я не придираюсь, а даю конструктивную критику, стараюсь лишь помочь, кстати которая на оценки никак не влияет(я их ваще не поставил т.к. немогу правильно оценить работу)
P.S. Ну а в общем хорошая работа :)
Да, тень к сожалению выцвела, что-то случилось с гаммой - во время рендеринга одна картинка, а после сохранения другая, с увеличенной яркостью и контрастностью. Настройки возвращал назад но бесполезно, а фрейм буфер сильно замедляет просчет.
http://s55.radikal.ru/i149/1009/92/8086c4cb5c38.jpg
я прекрасно понял про что ты говоришь, просто я посчитал не нужным делать резкую тень, с учетом, что солнце за деревьями. В этом случае тень будет диффузной, без всяких резких границ. А про гамму я вовсе не зря говорю, из-за нее тень стала серая и потеряла объем, который распространялся ближе к камере.
Цитата:"асфальтовая поляна граничащая с лесом. Плоским лесом. Вполне обычный пейзаж, __Димон__ , ты придираешься. А то что как бы мутный закат в стиле сайлент хилл, а тень жиденькая чисто вниз..пфффф. все норм, такими окружения и должны быть." :-D :-D :-D
IgorStig, геометрия супер и маты тоже, в общем полностью согласен с Ренгеном, здесь он все правильно сказал.