3d studio max 2011, V-ray 1.5 SP5, Adobe Photoshop CS5
Mercedes McLaren SLR
Комментарии
для начала хоть бы по уроку замоделил или модель попроще вотя нарыл пару випов посмотри у них будет сетка по правильнее чем эта старайся делать равномерно именно РАВНОМЕРНО и доводи все грани до канца и ровно держи .
http://www.smcars.net/forums/work-progress-rendering-animation/28052-mercedes-slr.html
http://www.smcars.net/forums/work-progress-rendering-animation/7911-mercedes-slr-mclaren.html
2 ALEXRIME: За ссылки спасибо, это моя 4-я модель авто. Сам графикой занимаюсь около года, поэтому, думаю, что в сетке ничего прикольного нет :) К совету прислушаюсь и буду делать лучше. По поводу автомобиля согласен, взял для своего уровня сложную модель, т.к. сам автомобиль мне визуально нравится
мда я еще свой первой не сделал хотя он в процессе а с визом я ваше молчу он самый сложный.
вот примеры шикарных визов
http://forum.cg-cars.com/gallery/showimage.php?i=3746&catid=member&imageuser=4148
http://forum.cg-cars.com/showthread.php?t=5605&page=52
и старайся уделять более высокой детализации ( к примеру фар ну и тд мелких мелочей)
2 ALEXRIME: а толку мне от просмотра таких шикарных визов? Посмотреть как офигенно красиво и реалистично чувак сделал бмв? Кроме восторга мне это ничего не даст. Я много классных работ видел на этом сайте и на многих других и от их просмотра у меня не прибавляется умения. Вот :) Чтобы повышать свой опыт, мне остается только лазить по поисковым системам, трекерам и искать уроки по освещению, текстурированию и др, впрочем, как и всем остальным.
Чтобы уделять внимание детализации фар и других частей автомобиля необходимы две вещи: 1-ое полность видеть форму детали, ее черты, материал. 2-ое мощность системы, с которой работаешь. Так вот, у меня нет ни первого, ни второго. Я еле отрендерил эту машину. Мне пришлось удалить из сцены заднее левое колесо, так как оно хай поли (около 100 тыс полигонов)
Мне кажется, что беда в самой студии. Похоже что спереди, сбоку машина сдавле мега плоскогубцами и сзади ими же, но ведь это не так на самом деле? Значит надо как-то получше кинуть свет. Попробуй Vray light dome с ее стандартными бликами, должно быть веселее или вообще скачай HDRI фотостудий.