image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Toyota Cresta GX-71 © Rengen_3d

Mercedes McLaren SLR

Геометрия:   6.33
Материалы:   5.67
Исполнение:   7.33
6.44
голосов: 3

Bahdaceg аватар

12 2

Bahdaceg аватар

Bahdaceg В 2010 году

3d studio max 2011, V-ray 1.5 SP5, Adobe Photoshop CS5

Комментарии

ALEXRIME аватар

215 1

ALEXRIME аватар

ALEXRIME В 2010 году

чеж тута сказать виз не очень ,маты так себе (попробуй сделать студию для начала,и покажи сеточку если не трудно)

Bahdaceg аватар

12 2

Bahdaceg аватар

Bahdaceg В 2010 году

Секунду

__Димон__ аватар

512 1

__Димон__ аватар

__Димон__ В 2010 году

геометрия местами плывёт, фары мёртвые, и чё за зверские дворники

ALEXRIME аватар

215 1

ALEXRIME аватар

ALEXRIME В 2010 году

мда ты когда тачку моделил походу ты фотки не смотрел вот как должно выйти
http://www.3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=1443

Bahdaceg аватар

12 2

Bahdaceg аватар

Bahdaceg В 2010 году

Вот, пожалуйста http://s42.radikal.ru/i098/1009/ec/814755b398ca.jpg

Bahdaceg аватар

12 2

Bahdaceg аватар

Bahdaceg В 2010 году

Есть какие-то сомнения, что работа не моя?

ALEXRIME аватар

215 1

ALEXRIME аватар

ALEXRIME В 2010 году

мдааа геометрия прикалывает тихи ужас просто. *EVIL*

Bahdaceg аватар

12 2

Bahdaceg аватар

Bahdaceg В 2010 году

И чем же она тебя так приколола, а?

__Димон__ аватар

512 1

__Димон__ аватар

__Димон__ В 2010 году

тем что она кривая, ещё избавляйся от треугольников

ALEXRIME аватар

215 1

ALEXRIME аватар

ALEXRIME В 2010 году

для начала хоть бы по уроку замоделил или модель попроще вотя нарыл пару випов посмотри у них будет сетка по правильнее чем эта старайся делать равномерно именно РАВНОМЕРНО и доводи все грани до канца и ровно держи .
http://www.smcars.net/forums/work-progress-rendering-animation/28052-mercedes-slr.html
http://www.smcars.net/forums/work-progress-rendering-animation/7911-mercedes-slr-mclaren.html

ALEXRIME аватар

215 1

ALEXRIME аватар

ALEXRIME В 2010 году

http://www.smcars.net/forums/work-progress-rendering-animation/7019-mercedes-benz-slr-mclaren.html
http://www.smcars.net/forums/smcars-goes-topless-2010-summer-contest/33853-topless-mercedes-mclaren-slr-722-roadster.html
ты делай для начала сетку без треугольников и не частую.

Bahdaceg аватар

12 2

Bahdaceg аватар

Bahdaceg В 2010 году

2 ALEXRIME: За ссылки спасибо, это моя 4-я модель авто. Сам графикой занимаюсь около года, поэтому, думаю, что в сетке ничего прикольного нет :) К совету прислушаюсь и буду делать лучше. По поводу автомобиля согласен, взял для своего уровня сложную модель, т.к. сам автомобиль мне визуально нравится

Bahdaceg аватар

12 2

Bahdaceg аватар

Bahdaceg В 2010 году

2 __Димон__: по поводу треугольников, пятиугольников, n-угольников знаю, их не должно быть. Но в любом случае это не смертельно, если при окончательной визуализации не создает визуальных косяков и артефактов

ALEXRIME аватар

215 1

ALEXRIME аватар

ALEXRIME В 2010 году

мда я еще свой первой не сделал хотя он в процессе а с визом я ваше молчу он самый сложный.
вот примеры шикарных визов
http://forum.cg-cars.com/gallery/showimage.php?i=3746&catid=member&imageuser=4148
http://forum.cg-cars.com/showthread.php?t=5605&page=52
и старайся уделять более высокой детализации ( к примеру фар ну и тд мелких мелочей)

Bahdaceg аватар

12 2

Bahdaceg аватар

Bahdaceg В 2010 году

2 ALEXRIME: а толку мне от просмотра таких шикарных визов? Посмотреть как офигенно красиво и реалистично чувак сделал бмв? Кроме восторга мне это ничего не даст. Я много классных работ видел на этом сайте и на многих других и от их просмотра у меня не прибавляется умения. Вот :) Чтобы повышать свой опыт, мне остается только лазить по поисковым системам, трекерам и искать уроки по освещению, текстурированию и др, впрочем, как и всем остальным.

Bahdaceg аватар

12 2

Bahdaceg аватар

Bahdaceg В 2010 году

Чтобы уделять внимание детализации фар и других частей автомобиля необходимы две вещи: 1-ое полность видеть форму детали, ее черты, материал. 2-ое мощность системы, с которой работаешь. Так вот, у меня нет ни первого, ни второго. Я еле отрендерил эту машину. Мне пришлось удалить из сцены заднее левое колесо, так как оно хай поли (около 100 тыс полигонов)

Bahdaceg аватар

12 2

Bahdaceg аватар

Bahdaceg В 2010 году

Хм... Проголосовало шесть людей. Четверо из них явно хотят, чтобы работа была удалена. И только я и еще один человек отдали свой голос "ЗА". Неужели работа настолько плохая, чтобы быть в корзине?

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

работа я считаю не плохая, даже отличная *THUMBS UP* но вот если бы ты убрал косяки с самых видных мест то было бы просто супер...сцена и маты..ну если бы поярче картинку чтоли..отражений побольше и хрома..я голосовал за)))))

roman_08 аватар

524 20

roman_08 аватар

roman_08 В 2010 году

Этот автомобиль достоин большего

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

=-O от это сеть

Bahdaceg аватар

12 2

Bahdaceg аватар

Bahdaceg В 2010 году

2 Rengen 3d: ну не все же такие опытные как ты :)

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

та не в этом дело, хотя, безусловно тут опыт, но просто старайся делать ее равномернее. это зплог успеха. Я это тока недавно понял))

Anri_Ford аватар

14 4

Anri_Ford аватар

Anri_Ford В 2010 году

Мне кажется, что беда в самой студии. Похоже что спереди, сбоку машина сдавле мега плоскогубцами и сзади ими же, но ведь это не так на самом деле? Значит надо как-то получше кинуть свет. Попробуй Vray light dome с ее стандартными бликами, должно быть веселее или вообще скачай HDRI фотостудий.

Bahdaceg аватар

12 2

Bahdaceg аватар

Bahdaceg В 2010 году

2 Anri_Ford Нет, автомобиль не сдавлен :) Я-то попробую с dome поэкспериментировать, но не думаю, что получится что-то лучше

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!