хотел сделать задние фонари без текстур, но вышло тупо, а так вроде норм... Это третья моя модель
BMW 3-series cope
Комментарии
Маты и окружение оставляют желать лучшего..... :12: Да и на кузове косяки есть :30: , но тем не менее он у тебя лучше всех получился! :20: Решётка передняя тоже ни куда не годится... Вообщем не очень. Старайся лучше, если что-то не ясно, то оставляй посты в Форумах. Удачи тебе! :11:
Могу сказать по-существу:
1. Габариты вообще пипец... Переделать!
2. На кузове есть вмятины и неровности, не буду указывать где, ты просто вспомни, где тебе было лень что-то сделать, и сам всё поймёшь.
3. Обрати особое внимание на мат решётки и фар!!! Также у тебя стёкла мёртвые вообще, на отражения ставь FallOff.
4. Не знаю, как должны выглядеть эти диски в реале, мож так и должны, но помойму ты где-то рёбра перед сглаживанием не доставил.
5. Противотуманки в бампере никуда не годятся, надеюсь ты и сам это понимаешь.
6. И куча мелких ошибок, не стоит все перечислять.
Скажи мне, если я не прав. Согласичь - работа не доделана! Если не совсем уверен в результате своих трудов, то выложи сначала в WIP!!!
Прости, если обидел. Ещё раз удачи!!!
Freezemaximus: спс за камент и подробное описание) мат на решетке вроде был норм... я сделал хром нормальный но здесь поправде выглядит как стандартный. Противотуманки "Г" согласен. А разве мат кузова настолько плох? :34: И еще: вроде же кузов без вмятин.. ненаю мож так на картинке кажется?
Я когда говорил про вмятины, имел ввиду как раз решётку. Ещё есть косяк, там где стыкуется багажник и заднее крыло, обрати внимание и думаю поймёшь, о чём я говорю. Просто заострять внимание не хочется, а вцелом норомально. Про мат кузова - я ничего не упоминал. С ним всё ОК. И ещё, повторю слова kirill-а, про угловатости, это тоже косяк, сразу смотриться как то скупо... Начинает напоминать игровую модель без визуальной обработки. И мне сразу вспоминается про-га Zmodeler...... но не стоит об этом!!!! Если что не понятно, то пиши в личку, я по возможности помогу. Удачи!!!