3d max 2012, V-Ray 2.0
BMW 135i
Комментарии
Долго держал ее, была хорошая художественная идея, но воплощу ее наверное со следующим автомобилем. А эта останется так как есть. Больше года строилась, не часто файл открывал. Прорисованы дверные проемы, хороший салон.
1920x1080
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/229/231/11mir.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/229/231/11mir.jpg[/IMG][/URL]
Виды спереди скорее для галочки, что он есть. Рендеры не очень удались, поэтому не стал кидать в дополнительные..
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/283/606/13.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/283/606/13.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/718/969/33P.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/718/969/33P.jpg[/IMG][/URL]
Доставляет. Мелочи : 1. Провалы в тенях (тень ооочень черная, нам же нужна как можно более привлекательная картинка? Можно шопом дотягивать ,можно фейковать в максе)
2. Композиция - сильно зажимать в кадре объект ,даже если он там 1 не стоит. Касательно машин выйгрышнее всегда смотрится ,если "воздуха" перед мордой больше,чем у задней части авто. Можно рендерить с высоты человеческого роста 170-175 см (будет масштаб лучше читаться). В твоем случае я бы расстояние сверху (кроме сказанного про рожу) оставил,а внизу пола чуть больше хотелось бы видеть.
3. Маты: резина не получилась. Свет : личные предпочтения - белая вид сзади ,легкий блик на боковом стекле добавить (как на заднем). На виде спереди у белой - блики на лобовуху и боковые.
А вообще очень не дурственно и виз моделька. 3*10 *THUMBS UP*
Все что есть. Ничего толком не видно...
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/166/087/3.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/166/087/3.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/321/865/22.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/321/865/22.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/410/962/28.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/410/962/28.jpg[/IMG][/URL]