image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

"Головастик" © nailgun

Моя первая работа в Maya

Геометрия:   4.20
Материалы:   4.20
Исполнение:   4.20
4.20
голосов: 5

astraris аватар

5 1

astraris аватар

astraris В 2007 году

Всем привет. Хочу представить обзору форумчан мою первую работу в Maya. Прошу оценить.

Комментарии

Spin-OFF аватар

15

Spin-OFF аватар

Spin-OFF В 2007 году

Сначала я подумал, что ты просто прикалываешься. Потом у меня появились мысли, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаешь это убожество машиной. Глядя на этот обесаный тругольник, облитый маслом мне хочется сказать лишь одно - НЕ-Е-ЕТ!!!

astraris аватар

5 1

astraris аватар

astraris В 2007 году

Судя по твоим откликам о других работах, я даже отвечать тебе не стану... ЛОШАРА!!!

astraris аватар

5 1

astraris аватар

astraris В 2007 году

Кстати, вот выложил ещё картинок на блог по просессуб если кому любопытно.
http://3d-car.blogspot.com/

Concept аватар

120 4

Concept аватар

Concept В 2007 году

А чё модель клёвая, мне нравится, а вот текстурирования и визуализация плохая. Этот чертёж ты сам рисовал что-ли?Желаю удачи в дальнейшем творчестве!!!

Freezemaximus аватар

270 6

Freezemaximus аватар

Freezemaximus В 2007 году

Отвратительная визуализация... Модель, как хромированная, ничего нельзя разобрвть... удачи! :11:

astraris аватар

5 1

astraris аватар

astraris В 2007 году

Спасибо за отзывы. Да чертёж рисовал сам, т.е. всё с нуля. Чесно говоря я ещё пока только начинаю, поэтому визуализировал как смог. Если кто знает, подскажите, есть ли в Maya возможность предварительного подсчёта времени затрачиваемого на визуализацию сцены? Либо какие-то алльтернативные варианты, а то можно сцену так наворочать и визуализировать 5 часов, а потом окажется что полуичась туфтовая визуализация - получается время потеряно. Поправте меня если я заблуждаюсь. Спасибо!

Concept аватар

120 4

Concept аватар

Concept В 2007 году

Как ты рисуешь чертёж не мог бы ты объяснить по шагово?Если чё стучи 385242424.. На счёт майки помочь не могу, а по максу всегда пожалуйста!

astraris аватар

5 1

astraris аватар

astraris В 2007 году

Рисую просто:
1) Рисую на бумаге эскиз в перспективе и в 3-х плоскостях - бок, зад, перед.
2) Сканирую (или фоткаю).
3) В илюстраторе по шаблону блюпринта свожу линии стыков на всех сторонах по линиям "свода"(я их так назвал), те что под углом 45%. Потом провожу линии и и всё, готовый блюпринт.
5) Ставляю в майку на камеры, и пошёл моделить.

Надеюсь поймёшь как я описал просесс.

Concept аватар

120 4

Concept аватар

Concept В 2007 году

всё понял до 2-го шага. Не мог бы ты дать своё мыло или асю, хочу по подробней распросить?

astraris аватар

5 1

astraris аватар

astraris В 2007 году

Могу дать Skype: astraris

silver_wolf аватар

31 2

silver_wolf аватар

silver_wolf В 2007 году

Да с визуаляцией туговато. Смотрится вроде бы и не плохо, но как-то ... пластмассово. Объемных деталей маловато. Но учитывая авторскую идею 7 баллов зарааботал.

Rasl аватар

140 6

Rasl аватар

Rasl В 2007 году

авто конечно неочень.
копот мне кажется вообще не подходит к этой машине.
рефлект большой.
модель следующую, посмотрим.

P.S. рад что появился еще один майщик!

kms1988 аватар

27 4

kms1988 аватар

kms1988 В 2007 году

astrariS НЕ МУДРИ СО СВЕТОМ для начало используй hdr-КУ. А для тачки в МАЙКЕ надо использовать шейдер. в настройках материала есть вкладка Custom Shaders > material sheder > mi_car_paint_phen. Этот шейдер имитирует краску авто, наложив и настроив его рендерь в Mental Ray. Пробуй дерзай и знай MAYA великая штука :35: !

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!