Модель создавалась почти месяц. Долгие часы работы, переделки, доработки и вот Скай увидел свет. В модели 13 тысяч полигонов. СОздавал для игры. Ищу статьи по конверту в San Andreas или Mafia.
Спасибо тем людям, которые ругали мои первые работы, после этого я начал стараться.
Жду коментариев!
Nissan Skyline R - 33
Комментарии
Она со сглаживанием.
Я не знаю как черноту убрать.
[URL=http://imageshack.us][IMG]http://img250.imageshack.us/img250/5412/78643181fp9.jpg[/IMG][/URL]
Статьи Кинь на мыло оно выше напсано, ок?
Как эту фигню убрать, скажите плз. Она сейчас как надо сглажена, но вот чернота подводит, а доп ручками вобще не знамо, что товориться. Поэтому все модели мои и слизаны как-будто. А как отражения делать? :29:
1. Отражения. Заходишь: Редактор материалов - выбираешь свой объект, а дальше, я не помню как называется всё это в английской версии, но скажу так: там внизу есть четыре кнопки (которые галочками активируются), так вот, выбираешь вторую сверху, кликаешь "загрузить" или "load", и выбираешь там тоже "загрузить", далее, в стандарной папке занозы, есть папка "Textures", в ней есть несколько файлов, т.в. выбираешь один из них, например "Chrome" и всё. А про сглаживание я тебе другое говорил, я имел ввиду то, что перед запуском Занозы, входи в настройки видюхи и ставь там сглаживание, на сколь она позволит, и при том не для игры, или отдельного приложения, а просто так, типа стандартно. По поводу сглаживания на самой модели (твоей черноты), так это никак не исправишь, только если будешь создавать дополнительные полигоны. Например: Сделал крыло, и на стыке с капотом сделал ещё одну маленькую часть, для отдельных полигонов. Т.е. чтоб не было ничего растянуто, а наоборот, чем их будет на стыках больше - тем меньше будет черноты.
Надеюсь всё описал правильно и понятно.
Вот тебе ссылка,_____http://keep4u.ru/full/070830/a7f5cef327fc64b7fc/jpg_____ зайди глянь, там авто сделанное в занозе, (правда не моё)))), но я тебе честно скажу - мои не хуже. Там и отражени и сглаживание и т.д.
Ко всему выше сказанному добавлю: ВЫКИНЬ ЭТУ ЗАНОЗУ НАХ*Й!!!!!!!!!!!!! :26: Это полное гонево, это не 3D пакет, а полная лажа!!!! Уж поверь мне, я с неё начинал, но после моей первой машины в Максе, я её больше не открывал!!!!! То, что ты там будешь моделить неделю, в Максе и т.п., ты сделаешь это за день, если не короче, и оно в любом случае будет выглядеть лучше, в твоих интересах мне поверить. Заноза нужна только для экспорта, И ВСЁ!!!! Делай выводы...
чтобы убрать черноту, надо посчитать нормали.(Surface/normals/calculate, или как-то так), потом их нужно будет покрутить в необходимых местах(rotate)и только тогда получишь достойный результат. еще надо наложить хром, о том как это сделать ты можешь прочитать в любом уроке по занозе)
Заноза это не гонево, а просто хардкор. Я начинал с занозы и не жалею об этом, потому что если смог в занозе, то макс освоишь как делать нех!
В любом случае я считаю, что заноза достойна уважения.
Fast, Вот урок по созданию и установке машины в GTA
http://x1313.jino-net.ru/x1313/sdelay_sam.html
Заметка! среди прог, которые там сказано качать, есть TXD tool :8: , так вот вместо него я бы посоветовал качать TXD Workshop :9: . Там на сайте все есть.
Если будут проблемы :30: , пиши в личку.
P.S. AjaX, по поводу "танцора" - помни истину, если в голове нечего нет, то лучше помолчать. :21: