Здравствуйте. Выставляю на суд очередную свою работу. Это BMW 3-Series Coupe
(E92).Использовался 3ds max 7 и немного Photoshop ( текстуры ).Моделил автомобиль примерно
неделю (все делалось с нуля, готовых деталей нигде не брал - гораздо интереснее сделать всё
самому). Еще недельку экспериментировал с материалами, окружением, освещением. Пробовал
сделать просто студию. Не понравилось. Пробовал сделать на улице ( в смысле интегрировать в
фотографию ). Тоже не понравилось. Где-то в журнале увидел фотки с какого-то автосалона,
решил сделать что-то наподобие. Вот что в результате вышло. Рендерер стандартный (Scanline
renderer). Пробовал виреем с использованием GI, но во-первых слишком долго (компьютер у меня
слабоват), во-вторых, так мне даже больше понравилось. Долго подбирал маты для фар, решил
оставить этот вариант. Цвет кузова тоже пробовал разный, решил оставить так. В-общем,
критикуйте..!