image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

DRIVE © cryZed

Mercedes E W 124 Final

Геометрия:   6.88
Материалы:   6.88
Исполнение:   6.88
6.88
голосов: 8

3dGMT аватар

182 12

3dGMT аватар

3dGMT В 2007 году

С всеобщими подсказками - пришли к этому . Да и сорри за предидущие посты , наверно надо было хотябы до такого дотянуть...

Комментарии

v0v1I{ аватар

63 4

v0v1I{ аватар

v0v1I{ В 2007 году

Вот теперь можно считать модель законченной! :24:

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

Да, согласен, модель более законченая. Но три конечных варианта это перебор. В следующий раз будут наказания. :35:

3dGMT аватар

182 12

3dGMT аватар

3dGMT В 2007 году

bRam !!! Извиняюсь так получилось , Исправлюсь ! :24:

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2007 году

ну совсем другое дело!

Mords аватар

48 1

Mords аватар

Mords В 2007 году

u Nıjnego zadoc nado bı
I takje prızemlıt nıjını mersıc
i vrode na bampere dıro4kı bılı

3dGMT аватар

182 12

3dGMT аватар

3dGMT В 2007 году

Mords Нижний мерс от верхнего никуда не взлетал чтобы его приземлять , и дырочки на бампере не у всех меринов были , да и смоделить чтото определеное достаточно тежеело , у них и цвет фар и сами фары и фонари отличались бампера , пороги , молдини и тд у разных годов выпуска, вообщем я сделал то что было на чертеже ...

v0v1I{ аватар

63 4

v0v1I{ аватар

v0v1I{ В 2007 году

На скрине, где чёрный мерс, видно что между задней аркой и ручкой задней двери есть неровности

Bowler аватар

54 1

Bowler аватар

Bowler В 2007 году

Да спасибо я уже заметил , там когда для ручки полики нарезал , немного промахнулся получились неровности , уже справил. :30:

3dGMT аватар

182 12

3dGMT аватар

3dGMT В 2007 году

Гы случайно написал с Брата ника вот , Да и такой вопрос как меняетса отражения если в качестве карты стоит Output чет не совсем понятно , или это от гаммы зависит?

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2007 году

2 3dGMT >
часто приходится совать карту отражения в output чтобы лучше настраивать и подгонять результат отражения на рендере. отвечаю как я использую различные пункты ouput
rgb меняю в случае изменения цвета отражения на поверхности ( поворотники, задние фары, тонированные стекла и тп)
моно график меняю для изменения контрастности отражения в сочетании с multiper output имитирую хдр эффект в отражении. almont - делает отражение более явным. offset - оффсетное смещение гаммы отражения вверх или вниз. multiper - в создании хдр эффекта для образования засветов в отражении (например рендеринг машины в ночной сцене, где важны засветы например от горящих окон). а ваще output - полезная штука если надо подогнать результат

3dGMT аватар

182 12

3dGMT аватар

3dGMT В 2007 году

Спасибо , нада будет попробывать.

DRON аватар

483 3

DRON аватар

DRON В 2007 году

Такое впечатление что на нижнем ренде машина не на земле стоит.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!