image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW M3 GTR Studio Shot © _deus_

bmw e-23

Геометрия:   6.63
Материалы:   6.25
Исполнение:   6.38
6.42
голосов: 8

олег аватар

1 3

олег аватар

олег В 2006 году

3ds max7. моделирование кузова--примерно 4 дня, салона-2 дня.Если есть какието замечания--пишите,обсудим

Комментарии

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

От сглаживания потерялись линии крыши и передней стойки и непонятный блик на заднем диске - вся сторона в тени и бликов быть не должно.
А в остальном :9:

kostya аватар

10

kostya аватар

kostya В 2006 году

Народ, скажите пожалуйста, где вы так Класно моделить научились.
И дайте дельный совет с чего мне стоит начать.
А то я в Максе только всякую фигню рисовать умею.
А хочется хотябы примерно так же.

Anonymous аватар

27

Anonymous аватар

Anonymous В 2006 году

Классссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс:20:

Anonymous аватар

27

Anonymous аватар

Anonymous В 2007 году

Как я понимаю, что ответа не даждусь, всерно скажу. На крышу посмотри "несколько" раз, и если ты не плохой моделлер, то найдеж косяки. А ваще эта модель БМВ мне никада не нравилась.:35:

BGD аватар

346

BGD аватар

BGD В 2007 году

И

tomas-ind аватар

17

tomas-ind аватар

tomas-ind В 2007 году

Чтоб обсуждать косяки на крыше нужно крышу рассматривать под тем-же углом, я уже не говорю об освещении.

Mords аватар

48 1

Mords аватар

Mords В 2007 году

vot smotryu ı dumayyu

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!