3d Max 9, 2008, Vray
Audi RSQ
Комментарии
да, полностью присоединюсь к Odessit.
Действительно, чтобы не было проблем с отражением, нужно избегать на машине больших или длинных плоских поверхностей - вообще, где положен отражающий мат - избегайте плоскости, создавайте едва видимую кривизну.это относится не только к стеклам машины, но и к ее корпусу. особенно это относится к всяким футуристичным контепт карам и некоторым спортивным моделям.
Отражение не любит плоских поверхностей, искажается и растягивается.
чтобы отражение было ровным нужно соблюдать 2 основных правила:
1. избегайте треугольных связок в сетке. старайтесь чтобы сетка корпуса состояло приемущественно из квадратов. тре- и пяти - угольники плохо себя ведут как в отражении так и при применении сабдивных модификаторов (всякие smooth`ы )
2. старайтесь чтобы квадраты были распределены равномерно и незначительно отличались друг от друга по размерам. строчки граней должны быть примерно на одинаковых расстояниях друг от друга.
соблюдение этих правил гарантирует сносное наложение отражения на корпус машины.