Моделирование - 3dsMax, рендеринг - VRay.
Процесс разработки модели Вы можете увидеть тут:
http://www.cg-cars.com/forum//showthread.php?t=4096
Mazda RX-7 VeilSide Fortune Model
Комментарии
сама модель очень даже ничешная, интересная. но рендер в правду темноват и неконтрастен.Освещение темноватое у отражения на дисках сабдивижна не хватает. семплы уж грубоватые. рисунок протектора не очень четкий. поворотник подозрительный как пририсованный.рифлы узковатые - иногда теряются на сгибах. кресла подозрительные не спортивные. или это чехлы??. я понимаю что материал - пластик. ну уж слишком сильно он как пластик выглядит. может стоило его посложнее сделать, а то как минимоделька прямо масштабная.
а самамашинка ничего так, с интересом бы увидел ее в другом рендере, где ее геометрия была бы четче акцентированна.
2 Pivot
1) я пытался сделать темнуб студию - наверное поэтому рендер кажется темноватым...
2) про отражения на дисках я уже наслышан от товарищей, которым показывал тестовые рендеры. Я пытался создать материал грубой не палироаноой стали.
3) про рисунок протектора полностью согласен - не умею я пока делать красивую резину... :12:
4) про кресла: я их пытался воссоздать как на рефах были... Я оставил ссылку на CG-CARS, там я выкладывал рендеры кресел и остальных частей авто.
5) материал на кузове авто - пластик, т.к. это все таки боди-кит.... Не из стали его же делать... Это же спрорт-кар, а не танк :)
1) темная студия вовсе не означает равномерно темная картинка. чтото в самой машине (блик, отражение или подсветка) должно выделять ее из тьмы.
2) грубую неполированную сталь ты не сделаеш на картинке такого низкого разрешения. чтобы это было заметно и реалистично надо либо фоткать ближе к колесам либо увеличивать разрешение. а так как толщина дисков внушительная и их глубина показана подробно то на фоне остального вылезанного шика-блеска выглядит по меньшей мере странно.вообщем шум надо все равно уменьшить - будет то что ты хочеш.
3) есть много способов. лучше всего нарисовать адекватный бамп и выбрать его глубину ( если высота протектора невысокая) хотя я сам предпочитаю моделировать протектор в поликах. как бы извращенски это не звучало. но есть еще способ виреевского дисплесмента ( если рисунок ощутимо высокий) если удастся настроить адекватный АА дисплесмента - то в путь. достаточно не дорого по ресурсам
4) хорошо про кресла тогда поверю. просто умозрительно туда просится чтото более внушительноспортивное хотя я могу и ошиаться.
5) понятно что пластик. но даже он имеет какие то шумовые патерны. ровная залитости цветом все равно убивает . попробуй хатябы по цвету по нормалям ее разнообразить. или неравномерно осветить. кстати можно поработать со спекуляром - сделать мультилеер для точечного спекуляра и рассеянногою добавить флейков если зхочется - вообщем простора деятельности много.
но самое главное - подумать над рендером самим. машина интересная - поддеркни ее достоинства.
Вот я не понимаю! хорошие работы гнобят(данная раболта тоже входит к хорошим :11: ) а г-но какоетто ставят по 8 и 9 :21: непорядок!
Геометрия хорошая, видел на cg-cars сермат, все чистенько, а вот рендер не самый, мат дисков сильно зернистый, а так общее впечатление приятное!
Удачи!
Оценка 8
2>-=AD4ER=-
дорогой коллега.
основные претензии тут были не к модели, а к материалам и редеру.
на данном сайте работы оцениваются как с точки зрения исполнения сетки так и за саму картинку. а по картинку тут есть куда совершенствоваться.
если это для вас неприемлимо, давайте ставить 2 оценки - за мастерство и исполнение как в фигурном катании. кстате подобные мысли уже на форуме высказывались и много но по ходу дела модеры тут вечно спят.
нну вроде сайт потихоньку переделывается. введена тройная система оценок. но я все же очень сильно настаиваю чтобы оценки без коментариев ваааще не принимались. и напротив каждого комента ставились балы автора коментария, которые он присудил. чтобы каждый отвечал за оценку и было понятно кто и как оценивает