image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW M3 © i1idan

Ford внешний рендер

Геометрия:   6.60
Материалы:   7.00
Исполнение:   7.60
7.07
голосов: 5

Brain аватар

10 3

Brain аватар

Brain В 2008 году

3d max, vray, photoshop. На модель ушло 9 дней, на окужение 4 часа

Комментарии

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

видна тайденность текстур корок песочных....
деревяшки цвет не проработан
трава без скаттеринга.... мляха.
а вот запорченная и пачканая машина понравилась - здесь редко таких встретиш, все в основном чистюли лощеные.
лужа нереальная, она тень давать должна как минимум - лучше убери ее
нехватает пыли по бокам снизу вверх... как то рустик равномерно покрывает машину.. внизу справа какие то белые квадраты наверно полигоны от лужи...
карта отражения понравилась. с логарифмом к горизонту как надо. но френеля мало или его нет. к томуже надо было положить маску на отражение так как такая машина старая равномерно отражать не может всвязи с наличием меской поцарапанности хатябы легкий шум в маске но нужен.
ну включи плиз транслюцензию на травке - а то никуда не годится

Brain аватар

10 3

Brain аватар

Brain В 2008 году

А что такое транслюцензия?

AjaX аватар

990

AjaX аватар

AjaX В 2008 году

Молодец! Большой прогресс, по сравнению с предыдущим рендером :19:

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

translucent он же subsurface scattering -явление распространения света внутри поверхностей ( листья растений, бумага, ткани, человеческая кожа, облака - везде где есть рыхлая ли полупрозрачнаясубстанция) в данном случае - это засвечивание листочков травы на противоположной от освещения поверхности, если на листочек падает свет. в максе это translucent shader в списке шейдеров посмотри. потом тупо скопируй диффуз травф под маской из опасити карты в слот с translucent color/ тогда травка у тебя станет похожа на реальную только учти одно: вирей на дух не переносит максовский дефолтный транслюцент и с ним сложно бывает работать в движке вирея так как например лишняя возня в output настройках приводит ко всяким досадным и малозабавным глюкам при рендере. так что значения output советую лишний раз не трогать

Brain аватар

10 3

Brain аватар

Brain В 2008 году

Я чета не понял каким мне материалом пользоваться для травки и как
мне попасть к этим шейдерам? И вообще, не проще-ли задать прозрачность в
basic параметрах и поставить галочку в affect shadows?

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

в meditmaterials\sdandardmaterial\shader basic parametrs rollout\тип шейдера выбери translucent/ вот и усё.
или скопируй материал травы в 1 слот матэдитора и в script listmer набери слудущую команду:
meditmaterials[1].shadertype=7
эта команда установит нужный тип шейдера в материале травы

Streetracer аватар

241 1

Streetracer аватар

Streetracer В 2008 году

Классно! Особенно грязь,лужи.

Streetracer аватар

241 1

Streetracer аватар

Streetracer В 2008 году

Который раз смотрю на тачку все оторваться не могу. Настолько реалистично. :25: :25: :25:

snubi аватар

33 1

snubi аватар

snubi В 2010 году

земля прикольная в павом нидем углу!

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!