блин... апаздал... я думал что первый буду кто эту тачку сварганит.... увидел что за рубежем уже вовсю ее делают. очень понравилась работа одного француза. впервый раз в жизни делал исключительно по фото без чертежей. мата и пота было много на модель потратил 30 часов. тем не менее вот представляю один из ее рендеров правдо наверно глупо ее вешать рядом с такой е моделью другого автара.
LAMBORGHINI REVENTON
Комментарии
ровно 30 часов ( не считая самого рендера) этот рендер делался 16 часов при моем мощном duo 6600 ///я чуть ежа не радил пока ждал када он завершится. а что так быстро - просто у меня опыт наверно появляется - это уже мая 5 ая тачка. я быыстрее сделал если бы чертеж был - но его хрен где найдеш....
кому интересно посмотреть другие ракурсы :
http://slil.ru/25323376
http://slil.ru/25323396
полюблму на стопудов похож не будет так ак делался на глаз... сантиметр туда-сантиметр туда и так далее.((((
а так долго - потомучто практически везде тут отражение рассеянное. а шумы в отражении как я понял - тут не уважают посему делал на норм настройках.
Моделтка с виду ничего, а приглядишься геометрия слабовата
Большое колличество косяков, которые не скрывает даже материал, над котором желательно бы поработать
Студия весьма порадовала, Приятный градиент :11:
А вот диски и шины жуткие, Они то и портят полностью картину :12:
Модделинг - 7
Рендер 6.5
Итог - 7
Удачи в дальнейшем! :11:
2> -=AD4ER=-
диски не жуткие а родные как на фотках было так и сделал. По поводу мелких косяков я уже высказался - при работе с фотограиями их трудно избежать. покрышки родные мишленовские - надписи взяты с его сайта как они есть. грязь и пыль на дисках тоже взяты не из праздности.
а что в материале то не понравилось???? как он выглядел на фотках так и сделал.
и еще вопрос ради любопытства. а как по вашему выглядит работа на 10 баллов???
самому лично мне наплевать совершенно какие оценки мне ставят и кто. для меня гоавное - как я сам оцениваю свою работу и какой опыт я извлек для себя. просто любопытно что другие люди считают идеалом. поделитесь соображениями.
Уважаемый Pivot, насчет мелких косяков - они по геометрии, не по совпадении модели с реальным аналогом
Диски - я говорил не про модделинг, как можно было догадаться, они смотрятся очень не пристойно, не красиво, Так можно сказать
Шины, я не спорю про то что мишлен это хорошо, но их выдавливание выглядит жутким, ты бы сделал лучше их с помощью Vray Discplacemet mod
А насчет материалов, просто видно, что в них не хватает сабдивов и над отражениями можно было бы поработать
Удачи в дальнейшем! :11:
А вот насчет тех работ, на которые надо ровняться и которые являются чистыми 9ками и 10ками:
http://www.cg-cars.com/forum/gallery/files/1/6/8/8/3/cgc_original.jpg
http://www.cg-cars.com/forum/gallery/files/3/8/5/5/vw_800x600.jpg
http://www.cg-cars.com/forum/gallery/files/1/7/9/7/dodgezad_st_fin_original.jpg
http://www.cg-cars.com/forum/gallery/files/1/8/9/2/0/17.01Photoshop_original.jpg
Таки примеров множество
тогда про колеса говорите что конкретно не понравилось.
2>-=AD4ER=- на материале не сабдивы а куча параметрических карт которые дают как раз этот эффект флейков и блестящей шероховатости - то что ты счел недостатком разрешения это продуманный и нарочный эффект.
в оригинале материал этой машины именно такой и есть.
по поводу дисплейсмента - я поспорю. при таком разрешении работы дисплейсмент от бампа не отличился бы совсем. тут разница пойдет на доли пикселов.
чистые 9-10 это как я понял в масштабах мирового 3д кар. хм. если так оцуенивать - то всем работам что тут присутствуют надо по 7 поставить и не выше. я считаю что оценивать работы надо исходя из уровня других работ на данном сайте, а 10 ставить тока если работа ну уж явно выделилась из других работ.
аплодирую вашим амбициям, похвально!