image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Mersedes-Benz 540 K Classic Roadster © DeKiR

Audi TT

Геометрия:   8.00
Материалы:   7.50
Исполнение:   7.50
7.67
голосов: 4

S.L.A.V.A. аватар

95 4

S.L.A.V.A. аватар

S.L.A.V.A. В 2008 году

Сделана в 3ds MAX 2008, рендер - V-Ray. Перепробывал множество вариантов освещения, но остановиля на студийном HDRI. На моделинг ушло где-то около месяца. Буду рад услышать, что можно улучшить и какие косяки я не заметил 8). Советы по созданию студий и постановке освещения приветствуются!

Комментарии

3dGMT аватар

182 12

3dGMT аватар

3dGMT В 2008 году

Переход Шва капота на крыло заканчиваетса остро и с одной и с другой стороны , а у тебя плавно.Текстуры поворотника внизу фары я не вижу.Ребро которое идет от капота ( между фарой и решеткой ) через весь кузов гораздо выделение и острее . Ребро которое идет по боку кузова чуть выступает вбок и опять же острее!Непойму где поворотник на боковых зеркалах , и где противотуманки делись . Где хотябы текстура на нижнем воздухозаборнике под фарой ? Из матов нравитса только краска кузова и мат дисков , а сами диски не очень , пластик сильно глянцевый , Пробуй другую студию , можно чуть светлее саму студию и менее яркие блики и более мягкие . Пробуй Другой яркий не белый цвет в светлой студии ( например красный , оранжевый ) в светлой студии с мягкими бликами !

S.L.A.V.A. аватар

95 4

S.L.A.V.A. аватар

S.L.A.V.A. В 2008 году

Спасибо за советы. На нижнем воздухозаборнике есть решётка, просто её не видно из-за неосвещённости, противотуманки есть, посмотри повнимательней. По поводу всего остального ты прав, попробую исправить. И можно поподробнее насчет бликов, как они вообще настраиваются :12: ?

3dGMT аватар

182 12

3dGMT аватар

3dGMT В 2008 году

Ну на счет противотуманок то я их не вижу или они у тебя черные ? Ну пробуй сделать темную студию и якрий цвет кузова , ракурс такойже только с другой стороны , а блики в основном делаютса Софтбоксами ( это обычные боксы на которые нанесен материал VryLightMtl , с настройками разобратса легко ) ну или самими виреевскими свитильниками , а чтоб блики были мягкими накрути в них( источеиках света ) сабдивов и сделай отражения в краске более размазаными.Можно делать блики например создая отражающиеся поверхности в студии которые будут отражатса в студии , методом подсвечивания их , вообщем вариантов много , А подробнее может почтитать в уроках про Студии в вирее , благо их предостаточно .Можеш попробывать для начала разобратса по уроку от Beta-x он есть на многих сайтах.

S.L.A.V.A. аватар

95 4

S.L.A.V.A. аватар

S.L.A.V.A. В 2008 году

Ну да, чёрные 8) Попробую что-нибудь сделать с этими бликами. Такое ощущение, что ты один здесь умеешь печатать :24: . СПС!

LeX91 аватар

351 2

LeX91 аватар

LeX91 В 2008 году

Машинка классная, НО! Фары как будто тряпкой отражатель закрыли, да и так косячки по мелочам. Не понравился ренд, ИМХО лучше светильниками работать чем хдркой. Я их вообще не люблю, предпочитаю нормальное освещение. А так хорошо. хорошая 8

S.L.A.V.A. аватар

95 4

S.L.A.V.A. аватар

S.L.A.V.A. В 2008 году

СПС! Это моя первая работа, так что с освещением я ещё не дружу :30: . Всё приходит с опытом. С "нормальным" освещением всё время появлялись ненужные блики, которые портили всю картину, но я вроде разобрался с их настройкой, так что скоро будет с "нормальным" освещением и некоторыми исправлениями.

3dGMT аватар

182 12

3dGMT аватар

3dGMT В 2008 году

Могу еще одно посоветовать , попробуй на примере студии от Beta-X сделать не четкие блики а сами отражения от студии , там всего навсего три светильника , один для тени , один светит на обьект , один подсвещает потолок студии - который и дает основные так сказать блики . Вообщем советую еще просто по эксперементировать с освещением самому - больше поймеш какихто не конкретных и не всегда нужных вещей , так как в уроках их очень не часто выставляют на показ, но они нужны поверь . Вообщем просто попробуй разные методы студий , надеюсь ты видел фотографии реальных студий ? если нет их найти не тежело , вот еще посмотри как там устроены светильники и плоскости светящиеся . Но вообщем советую сначала попробывать то что я написал в начале этого поста . А чтоб не было лишних бликов можно отключить отражения виреевского светильника ( поставить галку в настройках на Invisible и снять галку на Affect specular )при этом он будет освещать поверхность ( так сказать влиять только на цвет и освещеность ) и не будет отражатса на поверхности , тем более в настройках светильника можно выбирать обьекты которые он освещать например не будет , или они не будут давать тень от этого светильника , а по самим настройкам вирей вот очень полезнейшая ссылочка - тут расказываетса про все существующие настройки и есть примеры что и как - http://my3ds.zoxt.net/vray/help/render_params.html .

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!