3ds max9,mental ray,photoshop9, 2008г, работа заняла 2 месяца.
mclaren f1
Комментарии
В ментале, это хорошо, но можно сделать ещё лучше!
Ща расскажу: Надо на твою машину наложить материал "Car Paint Material(mi)" выбрать цвет, блики и.т.д. Поставить два источника света - "Daylight" и "Mr Area Omini", первый поставить над объектом, а второй сбоку,но на такой-же высоте (можно чуть ниже). На "Plane" положить мат. "ProMaterials: Plastic/Vinyl", выбрать винил, его цвет и цвет внешней среды сделать апс. одинаковыми (трудновато, но выполнимо).
Материал хрома (на дисках) - "ProMaterials: Metal", выбрать хром и выбрать "Semi-Polished" или "Satin".
Материалы фар, отражатель - "ProMaterials: Mirror", стекло - как в следующем абзаце.
Материал стёкол - (я смотрю, на лобовом стёкле текст, не беда придется сделать текст в 3D - из сплайнов) "ProMaterials: Glazing" уровень рефракции поставить на 1
Всё готово. Должно получиться примерно-так (модель не моя; баги на колесе и на крыле и ещё кое-где сделал фотошопом, специально чтоб не стырили):http://pic.ipicture.ru/uploads/090828/LWSHVDpURx.jpg
Опять привет! Узнал про технологию HDRI и решил рассказать, как можно её в твою сцену вставить.
Первое. Надо создать сферу, чтоб обволакивала сцену.
Второе. Наложить на сферу картинку в формате *.hdr (желательно 360 панораму), в настройках материала сферы самосвечение поставить на 100 и поставить галочку около "двухсторонний".
Третье. В свойствах сферы снять галочки с "видимый для камеры", "отбрасывать тени", "воспринимать тени"
Вуаля и машина выглядит совсем иначе (первая картинка - с белым фоном, вторая - с фоткой дороги как фоном и на плейн положен мат."Matte/Shadow" и у камеры корректно поставлен горизонт.)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090920/NryjSMRSLV.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090920/5PEZvP0sAM.jpg