image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Баржа © nailgun

mclaren f1

Геометрия:   8.18
Материалы:   5.82
Исполнение:   6.18
6.73
голосов: 11

Slava_77 аватар

3

Slava_77 аватар

Slava_77 В 2008 году

3ds max9,mental ray,photoshop9, 2008г, работа заняла 2 месяца.

Комментарии

DRON аватар

483 3

DRON аватар

DRON В 2008 году

Чтож, красиво. Мат колёс и фар не понравился. 10/8/9

solid-arts аватар

3

solid-arts аватар

solid-arts В 2008 году

с ментал реем не работал но материалы думаю можно было и получше сделать, и что с тенями сколько источников света? а так моделька оч хорошая:10.

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2008 году

пересвечена да и полосы темняе на корпусе смущают жжутка - выглядит как кривости в геометрии маты можно и получше

TReD аватар

5

TReD аватар

TReD В 2008 году

:31: :9:

freeman401 аватар

4

freeman401 аватар

freeman401 В 2009 году

В ментале, это хорошо, но можно сделать ещё лучше!
Ща расскажу: Надо на твою машину наложить материал "Car Paint Material(mi)" выбрать цвет, блики и.т.д. Поставить два источника света - "Daylight" и "Mr Area Omini", первый поставить над объектом, а второй сбоку,но на такой-же высоте (можно чуть ниже). На "Plane" положить мат. "ProMaterials: Plastic/Vinyl", выбрать винил, его цвет и цвет внешней среды сделать апс. одинаковыми (трудновато, но выполнимо).
Материал хрома (на дисках) - "ProMaterials: Metal", выбрать хром и выбрать "Semi-Polished" или "Satin".
Материалы фар, отражатель - "ProMaterials: Mirror", стекло - как в следующем абзаце.
Материал стёкол - (я смотрю, на лобовом стёкле текст, не беда придется сделать текст в 3D - из сплайнов) "ProMaterials: Glazing" уровень рефракции поставить на 1
Всё готово. Должно получиться примерно-так (модель не моя; баги на колесе и на крыле и ещё кое-где сделал фотошопом, специально чтоб не стырили):http://pic.ipicture.ru/uploads/090828/LWSHVDpURx.jpg

freeman401 аватар

4

freeman401 аватар

freeman401 В 2009 году

Опять привет! Узнал про технологию HDRI и решил рассказать, как можно её в твою сцену вставить.
Первое. Надо создать сферу, чтоб обволакивала сцену.
Второе. Наложить на сферу картинку в формате *.hdr (желательно 360 панораму), в настройках материала сферы самосвечение поставить на 100 и поставить галочку около "двухсторонний".
Третье. В свойствах сферы снять галочки с "видимый для камеры", "отбрасывать тени", "воспринимать тени"
Вуаля и машина выглядит совсем иначе (первая картинка - с белым фоном, вторая - с фоткой дороги как фоном и на плейн положен мат."Matte/Shadow" и у камеры корректно поставлен горизонт.)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090920/NryjSMRSLV.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090920/5PEZvP0sAM.jpg

altamont аватар

236 8

altamont аватар

altamont В 2009 году

ну просто псевдо реализм же!

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!